Неспящие в Сиэтле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)


Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)

Сообщений 331 страница 360 из 431

331

Кто-нибудь уже слышал новый альбом Сэра Пола?

http://s6.uploads.ru/t/iYH7q.jpg

Если честно, так себе, но вот эта песенка мне очень понравилась :music:

Paul Mccartney - Queenie eye

332

проект "следующая звезда" в израиле

           два равина поют "sound of silence" и "hotel california"

                                     

                                 

                                               

333

ARABESQUE

http://s6.uploads.ru/t/yAeR5.jpg

Триста лет их не слушал,а сейчас опять подсел :music:

Arabesque - The End Of The Show
Arabesque - Love Is Just A Game
Arabesque - Fools Paradise
Arabesque – Dance Dance Dance
Arabesque - Someone Is Waiting For You
Arabesque - I stand by you
Arabesque – Rock Me After Midnight
Arabesque - Don't fall away from me
Arabesque - Born To Reggae
Arabesque - Zanzibar
Arabesque - Peppermint jack
Arabesque- Caballero
Arabesque - Hello Mr. Monkey
Arabesque – In The Heat Of A Disco Night
Arabesque - Friday Night
Arabesque - In for a Penny In for a Pound
Arabesque - Midnight dancer
Arabesque – Billy's barbeque
Arabesque - Greatest Hits

334

zabava204 написал(а):

Кто-нибудь уже слышал новый альбом Сэра Пола?

Если честно, так себе, но вот эта песенка мне очень понравилась 

Paul Mccartney - Queenie eye

Кот явно не смотрел))))
Джонни Депп, Сиенна Миллер, Том Форд, Джереми Арнольдс, Гари Бврлоу, Мерил Стрип и как лучшее  - я на рояле!!!!!!

335

chelsea-forever написал(а):

проект "следующая звезда" в израиле

           два равина поют "sound of silence" и "hotel california"

А-ха-ха, Саня)) Это ПЯТЬ!!!

336

chelsea-forever написал(а):

два равина поют "sound of silence" и "hotel california"

Монахи Gregorian тоже поют светское, но тексты сугубо назидательные. А ребе выдали нечто неожиданное :D . особенно триллер-Калифорнию 8-) . Рубик, а это единичные выступления, или они дуэтом давно выступают и известны?

337

Francesca написал(а):

Рубик, а это единичные выступления, или они дуэтом давно выступают и известны?

ческа привет
нет,никто о них не знал и не слышал раньше.это реалити шоу типа "голос" или "минута славы".что интересно,что они не родились в ультра религиозной
семье,а как говорят на иврите "хазру бэ тщува".вернулись к господу.так называют людей которые были атеисты и что то у них произошло в жизни или кто то на них повлиял,что они стали религиозные.довольно часто это происходит с людьми которые пережили какую то трагедию.на них повлиял друг из нью йорка(который тогда уже был религиозный).они жили в эйлате на красном море.один был тренером по морским лыжам,а второй спасателем в бассейне.музыкой они занимались чтобы немного подрабатывать.играли в гостиницах и пабах.есть интервью с ними на иврите,но переводить все очень долго.если найду что нибудь на русском то напишу.вот как они выглядели в прошлой жизни.
п.с. сейчас они живут в иерусалиме.ходят в иешиву и играют на улицах города(говорят что собирают большие суммы денег)

                          гиль и арье гат

http://s6.uploads.ru/t/oAf8m.jpg

                        http://s7.uploads.ru/t/jpQcm.jpg

а вот так сейчас выглядят

                            http://s6.uploads.ru/t/TjJwr.jpg

http://www.1tv.ru/news/world/246831

Отредактировано chelsea-forever (2013-12-02 20:44:10)

338

chelsea-forever написал(а):

а как говорят на иврите "хазру бэ тщува".вернулись к господу.так называют людей которые были атеисты и что то у них произошло в жизни или кто то на них повлиял,что они стали религиозные.

То есть евреи различают верующих - соответствующим образом приобщенных к вере почти с рождения и пришедших к богу в сознательном возрасте.

339

Francesca написал(а):

То есть евреи различают верующих - соответствующим образом приобщенных к вере почти с рождения и пришедших к богу в сознательном возрасте

нет,конечно если человек тебе сам не говорит,то знать никак нельзя .они сейчас выглядят как обычные ультра религиозные ашкеназы.сефардские евреи отличаются немного.недавно была передача об одном бывшем полковнике.командире эскадрильи в войну ссудного дня и в ливанскую войну 1982 года.он тогда насбивал кучу сирийских и египетских мигов,а сегодня он уважаемый равин.если смотреть на его фото тогда и сейчас,то кажется,что совсем другой человек.

340

Для настроения!

341

как они поют :love:
кто не слушал,очень советую.получите огромное удовольствие  :cool:

           

                           

                 

       

             

                     

                         

               

                 

                     

342

Лучшее из Queen. Часть 9 (последняя)

http://s9.uploads.ru/t/CfX7c.jpg  http://s8.uploads.ru/t/uGcKW.jpg  http://s9.uploads.ru/t/o0B1m.jpg  http://s8.uploads.ru/t/MP2Ac.jpg  http://s9.uploads.ru/t/YoXnV.jpg

Ну и наконец последний альбом QUEEN 1991 года - INNUENDO
(Что-то давненько confiance к нам не заходила.Вот я и решил,вдруг получится привлечь ее внимание, и она забежит хоть на пару минут :music: )

Список песен

1. Innuendo
2. I'm Going Slightly Mad
3. Headlong
4. I Can't Live with You
5. Don't Try So Hard
6. Ride the Wild Wind
7. All God's People
8. These Are the Days of Our Lives
9.  Delilah
10. The Hitman
11. Bijou
12. The Show Must Go On

Об альбоме

«The Miracle» стал новым коммерческим достижением для Queen: альбом разошелся в одной только Британии тиражом больше миллиона копий, не говоря уже о пяти синглах, побывавших в национальном «топ-30». Кроме того, диск «сработал» и на исполнительском уровне, позволив группе почти уравнять цветистое прошлое с атрибутами современного рок-рынка. «Тут самое главное — нащупать нужный баланс, — объяснял Брайан Мэй, — а затем удерживать равновесие, одновременно настраивая друг друга только на лучшее».
   Поиск равновесия начался вскоре после Рождества 1989 года, когда Queen воссоединились со своим со-продюсером Дэйвом Ричардсом, начиная работу над новым альбомом. На этот раз запись шла в лондонской «Metropolis Studios» и в собственном студийном комплексе Queen в швейцарском Монтрё. По обыкновению, участники группы провели первую неделю, обмениваясь идеями при включенных магнитофонах. «Наверное, так нам было проще понять, какие кусочки хорошо подходят друг к другу», — делится опытом Брайан Мэй. Урывками работая следующие одиннадцать месяцев, Queen накопили внушительную стопку материала, но Фредди Меркьюри не собирался останавливаться на достигнутом и пригласил коллег вернуться в «Mountain» в начале января 1991 года. На этот раз был записан целый ряд новых песен, предназначавшихся, по-видимому, для издания в качестве «би-сайдов» к синглам, — хотя вскоре группа предпочла придержать их, чтобы затем заложить в фундамент следующего альбома.
   По прошествии времени стало очевидным, что Фредди Меркьюри стремился записывать все новые и новые песни вовсе не из-за неуверенности в качестве уже готового материала. Нет, Меркьюри знал, что болен СПИДом, а потому понимал, что эти сессии могут оказаться для него последней возможностью записаться с группой, которую некогда он помог основать. Для него было важно запечатлеть на пленке как можно больше идей — прежде чем здоровье окончательно откажет ему.
Мэри Остин, первая настоящая любовь Фредди и верная подруга на протяжении всех этих лет, считает, что работа также позволяла Меркьюри освободиться, отвлечься от насущных проблем: «Он предпочитал работать... потому что это ему нравилось. Работа помогала ему собрать достаточно мужества, чтобы взглянуть в глаза болезни». Позже Брайан Мэй дополнил эту мысль Остин: «В студии Фредди всегда был заводилой, сыпал идеями направо и налево. Так продолжалось до самого конца. Для него студийная работа была лучшим развлечением. Так что эти последние записи не вымученные, совсем наоборот».

   Плоды трудов группы в итоге увидели свет в феврале 1991 года. Названный «Innuendo» — по слову, которое Меркьюри однажды выложил на поле в настольной игре «скрэббл», — диск продолжил общую линию «The Miracle», закрепив его основные темы. Queen вновь окунулись в пышность и церемонность своих первых записей, все смелее используя новинки. Те, кто, возможно, тосковал по былому великолепию «Bohemian Rhapsody» и «The Millionaire Waltz», наверняка обрадовались заглавному треку альбома. Витиеватая шестиминутная композиция живо напомнила фэнам все лучшее (и худшее) из «A Night At The Opera» или «A Day AtThe Races». По уже заведенной традиции, свежий альбом Queen занял вершину британского хит-парада в первую же неделю после издания, но «Innuendo» удалось вернуть к группе интерес и по другую сторону Атлантики: альбом поднялся до 30-й строки в мартах США.
Впрочем, создавалось ощущение, что если бы группа сподобилась теперь выпустить самый лучший альбом за всю свою карьеру, никто бы толком этого не заметил: все глаза и уши были прочно прикованы к Фредди Меркьюри, перемены во внешности которого скрыть было невозможно. Отдел связей с общественностью корпорации Queen твердо держал щит, отрицая какую-либо связь между Меркьюри и СПИДом, но снявшийся в клипе на песню «I'm Going Slightly Mad» певец совершенно очевидно выглядел лишь собственной тенью.

23 ноября 1991 года поток отрицаний иссяк. Прикованный к спальне своей усадьбы в Кенсингтоне, где певец дышал кислородом, сражаясь с симптомами вызванной СПИДом бронхиальной пневмонии, Фредди подписал официальное заявление, не оставившее сомнений: «Вслед за потоком предположений и догадок, высказанных в прессе за последние две недели, я хотел бы подтвердить, что мой анализ на ВИЧ положителен, и что я болен СПИДом. Ранее я считал необходимым не раскрывать эту информацию, чтобы защитить частную жизнь окружающих меня людей. Так или иначе, настало время моим друзьям и фэнам по всему миру узнать правду. Надеюсь, все вы поддержите меня, моих врачей и всех жителей планеты, кто страдает от этого недуга, в борьбе с ним». На следующий день Фредди умер. В соответствии с постулатами зороастризма — веры, которой придерживался Меркьюри, — его тело было кремировано до истечения суток с момента смерти.
   Примерно три недели спустя в память об уходе певца был выпущен сингл «Bohemian Rhapsody». Единственный раз в истории новое издание старой песни достигло вершины британского хит-парада. Все доходы от продажи «Bohemian Rhapsody» (где-то около 1 760 000 фунтов) были пожертвованы в фонд Теренса Хиггинса, борющийся с распространением СПИДа. «Мы потеряли самого замечательного, самого любимого члена нашей семьи, — сообщили Queen в распространенном тогда заявлении для прессы. — Мы смятены и раздавлены его уходом, но нас печалит и то, что кончина настигла его безвременно, на вершине творческого расцвета. И все же мы горды мужеством, с которым он жил и умер».
За несколько лет до смерти у Фредди Меркьюри спросили, смогут ли Queen существовать и дальше, если из группы уйдет кто-то из нынешних участников. Ответ его был недвусмысленным: «Если кто-то покинет Queen, — не важно, кто из нас четверых, — группе придет конец. Мы — четверо равных, взаимосвязанных элементов, и без одного из них трое оставшихся просто не смогут работать и дальше».

Так и продолжалось до 2004 года, когда Роджер Тейлор и Брайан Мэй (но, надо отметить, не Джон Дикон) объединились с бывшим вокалистом Free и Bad Company Полом Роджерсом, чтобы дать турне со старым репертуаром. «Я занимался сольными проектами, — оправдывался Мэй, — но так и не смог распрощаться с Queen. Я приложил немало сил, пытаясь убежать от этого, но затем понял, что все старания напрасны. Почему я должен сражаться с тем, на создание чего потратил столько лет своей жизни? Почему я не могу просто гордиться тем, что совершил? Я прекратил убегать. И настало время, когда мне показалось, что выступать под именем Queen по-прежнему имеет смысл».
   Кому-то покажется, что Queen без Меркьюри — полная бессмыслица. Для других же, полюбивших музыку группы уже после его смерти, возможность увидеть, как Мэй, Тейлор и Роджерс исполняют «Crazy Little Thing Called Love» или «We WillRock You», — единственный шанс ощутить хоть какое-то подобие восторга, охватывавшего публику на концертах Queen. В любом случае, вопрос о том, как можно совершать подобные поступки в цивилизованном обществе, лучше оставить завсегдатаям пивного бара. В рамках этого рассказа, во всяком случае, будем считать, что история Queen завершилась со смертью Фредди Меркьюри, и рассматривать «Innuendo» в качестве последнего официально изданного студийного альбома группы.

Queen - Innuendo (альбом полностью)

Queen- Innuendo - Песня-исполин, занявшая свою нишу где-то между «Kashmir» Led Zeppelin и «Spanish Caravan» The Doors, позволила Queen вернуться к изначальному пафосу записей 70-х годов, где гремучие гитарные риффы боролись за выживание с грохочущей ударной установкой и эмоционально заряженным вокалом. "Innuendo" зародилась, как и большинство песен Queen, с общих попыток нащупать подходящую мелодию и положить ее на ритм, который нас устроил бы, — рассказывал Брайан Мэй. — Мы все трудились над аранжировкой. Фредди сделал набросок текста, очертил основное направление, а затем Роджер нашел нужные слова. После этого я принялся оттачивать будущую аранжировку, и в средней части ко мне подключился Фредди. В итоге песня оказалась собрана из элементов, как большая головоломка». В сердце «Innuendo» прячется музыкальная тема, не стесняющаяся своего происхождения от традиций фламенко; в центральной части ее исполняют гитары-близнецы Мэя и Стива Хоуи из Yes, упомянутого в буклете компакт-диска как «Странствующий менестрель». «Испанский мотив возник с самого начала... эти легкие риффы отчасти напоминают болеро, и нам показалось вполне естественным развить их с использованием акустики. Стив Хоуи здорово помог, он проделал потрясающую работу с центральной частью композиции. Мы все были в восторге: "Innuendo", похожа на маленькое приключение в какой-то фантастической стране».
   Постепенное нарастание силы в голосе Меркьюри сыграло не меньшую роль в придании песне эпического размаха. Нелегкое дело, если вспомнить, как тяжело был болен вокалист. «Фредди вытянул все на новый уровень, — соглашается Брайан. — С "Innuendo" он сам поднялся на новые, прежде недоступные высоты. Это приходит с возрастом. Его голос зазвучал чище, сильнее, чем когда-либо». Сам Меркьюри так рассказывал об этом: «Я утратил часть той силы, с которой начинал когда-то, но за эти годы мой голос окреп. Быть может, я исхудал, но зато пою лучше прежнего. Теперь мой голос способен на удивительные вещи».Изданная в виде сингла в январе 1991 года, «Innuendo» стала хитом группы «номер один» в Британии — впервые более чем за десятилетие. Более того, видеоклип на песню, который снял Хибберт Ральф из «Doro Productions», получил «Золотую камеру» на Американском фестивале кино и видео в 1992 году.

Queen - I'm Going Slightly Mad - «Ну, это любимое детище Фредди...», — вспоминал Брайан Мэй.
Подвергшаяся в свое время порицанию как слишком изысканная «вещь в себе», с прошествием лет «I'm Going Slightly Mad», подобно хорошему вину и Кайли Миноуг, стала только лучше. Поистине замечательная дорожка, полная хмельных слайд-гитар, неожиданных аккордов и нетипичных клавишных партий, предлагает вслушаться в сочиненный Меркьюри столь же нетипичный текст,обыгрывающий все известные эвфемизмы скатывания человека в пропасть безумия: «В последнее время я мчу вперед всего на трех колесах, но, дорогуша, у тебя — все ли в порядке?»
Хотя «I'm Going Slightly Mad» достигла в свое время лишь 22-й строки в британском чарте (сингл выпущен в марте 1992 года), прилагающийся к песне видеоклип привлек всеобщее внимание — по разным причинам, хорошим и печальным. С положительной стороны, как и в случае с «I Want To Break Free», Queen воспользовались случаем разнообразить свой царственный имидж: Джон Дикон нацепил колпак придворного шута, а Брайан Мэй вообще переоделся пингвином. «Мое отношение к происходящему, — вспоминал Мэй, — сводилось к фразе: "Почему бы не попробовать?" Мы ничего не боялись, все дороги были хороши... Костюм пингвина стал неожиданным ходом, но я веселился, как только мог».Впрочем, хотя Меркьюри присоединился к грустному веселью (со связкой бананов на голове и во фраке), его истощенный вид потряс многих зрителей. Да, он был очень серьезно болен. Впоследствии выяснилось, что Фредди носил полный комплект термобелья, просто чтобы согреться, — несмотря на присутствие на съемочной площадке нескольких обогревателей и всей студийной светотехники.

Queen - Headlong - Один из наиболее «прямолинейных» рок-номеров, когда-либо записанных Queen, «Headlong» наносит по слушателю двойной удар, комбинируя оглушительную громкость расстроенных гитар Мэя с воодушевленным избиением ударной установки Тейлором. Похоже, и Меркьюри доволен представившейся возможностью сгустить краски: строчки вроде «На этом эскалаторе любовь обращается в ненависть» он поет с нужным напором и энергией. Сочиненная Брайаном Мэем, песня была издана 25 мая 1991 года и вскоре заняла 14-ю строку в сингловом чарте Британии.

Queen - I Can't Live With You - Прошло, наверное, уже два года с того времени, как Мэй принял решение разорвать свой брак с Крисси и начать новые отношения с Анитой Добсон, но он до сих пор пожинал плоды этого шага. Обстоятельства разрыва довольно подробно описываются в тексте «I Can't Live With You», трогательном рассказе об утере любви и приобретении опыта. «Многие уверяют, что творить человек способен лишь тогда, когда чувствует боль, — позднее рассказывал Брайан. —Лично я ничего не могу, когда мне больно. Я даже из кровати выбраться не способен. Это очень личная песня, но я постарался обойтись без отрывков из автобиографии, чтобы не сузить ее смысл. Я попытался выразить в тексте те вещи, которые многим покажутся близкими».
И попытки были удачными: Мэю удалось изложить историю страдания под поразительно веселый мотивчик. «Знаете, серьезные кризисы случаются у меня через каждые несколько месяцев, — признался как-то Мэй. — Но потом я испытываю прилив сил и вдохновения. В этом отношении я на редкость странное существо».

Queen - Don't Try So Hard (одна из моих любимых) - В этой песне Queen вновь предлагают мудрый совет по вопросам эмоциональной сферы, хотя на этот раз слушателя уговаривают повременить, сделать глубокий вдох, не бросаться вперед сломя голову: «Когда вокруг бушует гроза, оставайся на месте». Напоминающая церковный псалом по своей конструкции, «Don't Try So Hard» содержит соответственно сдержанный вокал Фредди — вплоть до припева, когда он отбрасывает монашескую рясу и принимается петь в полную силу.

Queen - These Are The Days Of Our Lives - Одна из подлинных удач альбома, «These Are The Days Of Our Lives» — шикарная, по-настоящему трогательная поп-песня, исполненная группой в момент полного спокойствия, она просто дышит уверенностью музыкантов в своих силах. Чем-то сродни медитации, «The Days...» дает Фредди Меркьюри возможность развернуть стрелки часов вспять и сосредоточиться на юношеских радостях, на плавном течении времени и на том бередящем душу обстоятельстве, что «жаль, мы не можем вернуть того, что было, мы не способны остановить прилив...» Оставив в стороне привычную склонность к «величественным жестам», Queen обходятся самыми скромными средствами: Тейлор и Дикон обеспечивают минимальную поддержку, чтобы Меркьюри мог спокойно заниматься тем, что получается у него лучше всего, — пением. Впрочем, когда Мэй все же оказывается ненадолго в луче прожектора, выставить его оттуда не повернется рука: гитарист играет одно из самых щемящих, прочувствованных своих соло. Изданная вскоре после смерти Меркьюри на обратной стороне сингла «Bohemian Rhapsody», песня поднялась на вершину британского чарта 21 декабря 1991 года.

Queen - The Hitman - По недавно заведенной традиции, авторство всех песен альбома «Innuendo» приписано Queen как единому целому. Тем не менее только сумасшедший станет уверять, будто «The Hitman» сочинил не Брайан Мэй. Эта песня, еще одно откровенное подношение великим рок-богам от лохматого гитариста, стремится усовершенствовать бряцание метал-рока 70-х и сделать его актуальным для современной публики: ее необузданность ближе, скорее, к лихорадочным крайностям Megadeth и Metallica, чем к степенной плавности Led Zeppelin или Deep Purple. К сожалению, в то время как Мэй со-товарищи более чем способны надрать уши молодым метал-выскочкам, общая нехватка мелодизма делает «The Hitman» нелегким испытанием для слушателя.

Queen - The Show Must Go On - Итак, студийная хроника карьеры Queen обрывается на песне «The Show Must Go On». Что характерно, группа решила сойти со сцены, не тихо угаснув, а крепко полыхнув напоследок...
Болезненный, но вместе с тем воодушевляющий рок-гимн обрел новое значение в свете трагической смерти Фредди Меркьюри. «The Show Must Go On» — свидетельство возвращения Queen к своим истокам, и, надо сказать, в песне запечатлена та подлинная эмоциональная сила, которая в последние годы существования Queen встречалась все реже и реже. Более того, «The Show Must Go On» действительно оказалась общим произведением. «Роджер и Джон наткнулись на определенную последовательность аккордов, — вспоминал Брайан Мэй, — и я решил записать ее. У меня появилось странное ощущение, что эта песня может оказаться чрезвычайно важной, и поэтому она захватила меня целиком... я работал и работал, ни о чем больше думать не мог». Как только Мэй был более-менее удовлетворен результатом этих трудов, песню показали Меркьюри: «Мы присели с Фредди и вместе решили, о чем будет песня, потом сочинили первый куплет. Долгая история с ней была, с этой песней. Но я всегда чувствовал, что она станет особенной, учитывая проблемы, одолевавшие нас в то время... Те проблемы, о которых нам было сложно говорить. Но музыка позволяет найти выход таким эмоциям».Тема, на которой сошлись Мэй и Меркьюри, все еще резонирует спустя два десятилетия. Лирический герой песни выходит на театральные подмостки, в то время как за кулисами его жизнь истерзана в клочья: «Сердце готово разорваться в груди, грим, должно быть, уже потек, но на губах по-прежнему царит улыбка...» Учитывая по-настоящему волнующую, экспрессивную манеру подачи вокала, «The Show Must Go On» едва ли можно трактовать иначе, чем прощальный привет от одного из наиболее колоритных фронт-мэнов в истории рок- и поп-музыки.
Сороковой по счету сингл Queen стал последним, выпущенным при жизни Фредди Меркьюри. В октябре 1991 года он поднялся до 16-й строки британского хит-парада. После смерти музыканта несколькими неделями спустя тираж был допечатан, и в декабре занял 27-ю позицию.Мэй считает, что сингл заслуживал лучшей участи: «Знаете, "The Show Must Go On" — моя любимая песня на этом альбоме. Да, она печальна, и все же в ней столько надежды...»

Ну вот и все! Тяжело мне далась последняя часть.Во-первых, никак не мог заставить себя потратить три часа на это.А во-вторых приходилось вспоминать что и как я тут делал. И это самое во-вторых долго было причиной во-первых :D
Надеюсь,что через какое-то время удастся поработать с другой книгой про Фредди и здесь появится краткая история о том, что это был за человек,ну и конечно же под аккомпанемент сольных песен героя девяти частей  :)

http://s8.uploads.ru/t/wH372.jpg

Отредактировано zabava204 (2014-03-01 16:39:54)

343

Давненько сюда не заглядывал, а тут :cool:

344

Санечка, я всё послушала, спасибо большое, голос Фредди силён и уникален даже на пороге смерти. Так уж получилось что я скорее рядовой слушатель Квин и не могу тебе написать подробный отзыв на то, что ты написал и принёс)) Я просто люблю, а в любви нет зачем и почему, тем более что ты хорошо это описал во всех главах.  The Show Must Go On... Гимн всего, что никогда НЕ закончится - жизнь, любовь, дети, дружба, да всё, за что борешься и чем дорожишь))

И от нашего стола к вашему) Люблю ненавидя, это не про нас, просто шикарные 90ые :love:
http://www.youtube.com/watch?v=QES-eQ4lR5U

345

Всем кто не видел, советую посмотреть.
Даже тем, кому The Beatles не нравится (например мне :D ), но по душе музыка тех времен, фильм придется по  вкусу.
Смотрел его раньше, но сегодня приобрел на  Blu-Ray.
Режиссер фильма - Мартин Скорсезе.

http://s9.uploads.ru/t/DaT13.jpg

Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире.Часть 1
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире. Часть 2

346

confiance написал(а):

Так уж получилось что я скорее рядовой слушатель Квин и не могу тебе написать подробный отзыв

Так я от тебя и не требую ничего. Твоего внимания - более чем достаточно :)

Отредактировано zabava204 (2014-03-09 13:46:27)

347

Народ!!!
Давно мы тут своего самого-самого не выкладывали. А что если попробовать реанимировать прошлое списком десяти любимых саундтреков?!
Да будет так!

Объявляю неделю ЛУЧШИХ (для вас) САУНДТРЕКОВ!!!

http://s9.uploads.ru/t/1xX2f.jpg

348

zabava204 написал(а):

Объявляю неделю ЛУЧШИХ (для вас) САУНДТРЕКОВ!!!

Классная идея!

Реквием по мечте

Достучаться до небес

Многие саундтреки нравятся, но насчет самых-самых надо подумать  8-)

Если у кого не грузится страница, уберу под кат

349

Вот эти три точно!А над остальными подумаю-вспомню
Саундтрек к фильму Бэтмэн
http://s8.uploads.ru/t/qvY8b.jpg

Саундтрек к фильму V значит Вендетта
http://s8.uploads.ru/t/imaSk.jpg

Саундтрек к фильму Форрест Гамп
http://s9.uploads.ru/t/nlWc1.jpg

350

После просмотра фильма был под впечатлением от этой мелодии.
Саундтрек к фильму Легенда о пианисте
А попутно еще и отрывок из фильма
http://s9.uploads.ru/t/ozhMe.jpg

Продолжая тему Тима Рота :)
Саундтрек фильму Четыре комнаты
http://s9.uploads.ru/t/xJNlo.jpg

351

Francesca написал(а):

Реквием по мечте

Черт, а я думаю,где  мог слышать эту мелодию?! Спасибо,Ческа!

352

Саундтрек к фильму Отступники

http://s9.uploads.ru/t/1Wybg.jpg

Один из саундтреков к фильму Криминальное чтиво
Любимый фильм моей самой-самой первой дамы. Непутевые заметки рулят :D

http://s8.uploads.ru/t/nYcfp.jpg

353

Francesca написал(а):

Классная идея!

Реквием по мечте

Достучаться до небес

Ммм, спасибо, как будто заново пересмотрела) тот случай, когда саундтрек одно единое с фильмом.

354

confiance написал(а):

Ммм, спасибо, как будто заново пересмотрела) тот случай, когда саундтрек одно единое с фильмом.

Безысходная история, тяжелый фильм.
Надо бы что-то светлое вспомнить.

355

zabava204 написал(а):

Один из саундтреков к фильму Криминальное чтиво
Любимый фильм моей самой-самой первой дамы. Непутевые заметки рулят

Весь саундтрек заслушан до дыр в своё время :cool: Как и Брат2, тот самый, который с цитатами из фильма))

Большие надежды, фантазия по Диккенсу))
http://www.youtube.com/watch?v=Aq6hyLgtPqY

356

confiance
Да-да.Цитаты из Братьев были неотъемлемой часть песен.У нас во дворе каждый знал какая следующая песня, и кто что скажет.А в Чтиво песня,конечно, уже не так производит впечатление, но этот их танец я просто обожаю.Из этих Тарантиновских саундтреков цитат,кстати,тоже не выкинешь :-)

357

:cool:  Моя балдеть...

358

REBE написал(а):

Моя балдеть...

Толик, спасибо, что заглянул. Оч приятная песня! А что это за фильм с ней? Как Skyfall переводится?
Ооо, пока писал дослушал до припева и понял,что на работе у пацана припев на вызове стоит и уже изрядно задолбал, но, целиком она звучит намного приятнее :cool:

359

Я предлагаю повременить с закрытием темы саундтреков, может кто-то чего еще вспомнит!? А то ведь далеко не все зашли и ещЁ дальше, не все вспомнили :)

Допустим, первую я слышал совсем недавно в Ростовской Филармонии в исполнении духового оркестра. У них как раз и была тема саундтреков.Там были всякие разные,но вот из Мышиной Охоты вспомнилась/понравилась особенно. К сожалению где-то с полчаса  досмотреть не удалось, пришлось приглашенных родителей везти на последний автобус до Красного Сулина. Кажется я пропустил саунд из Пиратов Карибского Моря и Властелина колец ...  :) Из Пиратов малость приелась, а во Властелине оч приятная музыка. Добавлю и их!!!   
Пока сочинял, уже ведем 1-0

http://s9.uploads.ru/t/0rlD4.jpg

Мышиная охота

http://s8.uploads.ru/t/z1Bae.jpg

Пираты Карибского Моря (мне понравился этот вариант)
Пираты Карибского Моря (как я понимаю, оригинал)
Пираты Карибского Моря (Есть и такой. Все таки оркестр в полном составе звучит намноого сочнее духового)

http://s8.uploads.ru/t/2yADC.jpg
Властелин колец
Властелин колец (еле нашел этот долбаный кусочек, который ну очень нравится)

360

Ехал я недавно в Астрахань и решил в пути пересмотреть сей шедевр. Вот куда делись такие фильму, почему снимают одно,пардон, дерьмо (в основной массе) и что особенно поражает, почему народ ходит на это самое в кинотеатры. В этом фильме потрясающим смотрится и слышится ВСЕ. Начиная с диалогов, игры актеров и заканчивая музыкой. Смотрю его каждый раз, как в первый раз. Не устаю повторять!!! В 1994 году фильм боролся за главный Оскар с Форрестом Гампом и проиграл. Мне представляется насколько сложным был выбор. А что сейчас??? Вообщем, хватит лирики!

http://s9.uploads.ru/t/Iambq.jpg
Главный саундтрек к фильму Криминальное Чтиво

http://s8.uploads.ru/t/tYnkR.jpg
Винсент снимает пробу ...

http://s9.uploads.ru/t/ZGUSA.jpg
Винсент заехал за Мией ...

http://s9.uploads.ru/t/5JYpZ.jpg
Миа вот-вот обдолбается ...

http://s9.uploads.ru/t/vQ6od.png
Марселос Уоллес влип ...

http://s8.uploads.ru/t/yYZLa.jpg
Это чоппер, детка ...


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)