Неспящие в Сиэтле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)


Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)

Сообщений 31 страница 60 из 431

31

Я тогда тоже немного покидаю вам,начну с трех каверов
И сначала,посмотрим 2 видео на известную песню Behind Blue Eyes
Оригинал и кавер Limp Bizkit Сравнивайте на ваше усмотрение
Вторым у нас пойдет всем известный хит
Эта песня является одним из любимых объектов,для кавера Американцам из Korn,что они не раз доказывали
И последней темой станет классика(не во всех кругах конечно :D )
Оригинал принадлежит моим любимым армянам  8-)
А кавер исполнен сосатвом из 5 человек,в необычном стиле

32

van написал(а):

кавер Limp Bizkit

Спасибо Вано!Не знал,что эта песня не Limp Bizkit.
Никогда не слышал исполнения Флойдовской песни в таких вариантах.Интересно получилось,да и зрители отлично подпевают :cool: Но мне оригинал все равно ближе,сочнее и душевнее :)

33

Вано, Саня,  :cool: - каверы один интереснее другого. У меня тоже по каверам разные подборки есть.
Саня, ты написал о том, что зал подпевает, и мне вспомнилась одна трогательная история с Ларой Фабиан. У нее на концерте перехватило горло от волнения (она переживала из-за смерти друга), и зрительский зал спел песню за нее:

34

Francesca написал(а):

и зрительский зал спел песню за нее:

Классный голос у нее!Вообще,обожаю моменты,когда зал поет.Она кстати к нам в Ростов приезжает или приезжала недавно,теперь хоть буду знать кто это.Спасибо!)))

35

zabava204
Саня,ты так много делаешь для этой ветки,попроси REBE,может он тебе модера даст тут?

36

van написал(а):

Саня,ты так много делаешь для этой ветки,попроси REBE,может он тебе модера даст тут?

Главное чтобы всем нравилось.Я получаю удовольствие,ковыряясь,тут.Остальное неважно :)

37

Как и обещал,продолжаю рассказывать о лучшем из Queen.Часть 2.
http://s1.uploads.ru/t/pmFeI.jpg http://s1.uploads.ru/t/EwrPF.jpg http://s1.uploads.ru/t/QItc3.jpg

Песни,о которых говорится в этой части,плюс Love Of My Life и You're My Best Friend из первой части вместе составляют один из самых известных альбомов группы-
A Night At The Opera.

Queen- A Night At The Opera (Альбом целиком)

Список песен

1) «Death on Two Legs (Dedicated to…)»
2) «Lazing On A Sunday Afternoon»
3) «I’m in Love with My Car»
4) «You’re My Best Friend»
5) «’39»
6) «Sweet Lady»
7) «Seaside Rendezvous»
8) «The Prophet’s Song»
9) «Love of My Life»
10) «Good Company»
11) «Bohemian Rhapsody»
12) «God Save the Queen»
 

Об альбоме

«Используй все хитрости ремесла, приятель, и если веришь в себя — не останавливайся. Это единственный способ, насколько нам известно, и он сработал для Queen», — утверждал Фредди Меркьюри.
   Коммерческий успех, встретивший «Sheer Heart Attack», отметил Queen как потенциальных суперзвезд, стремительно движущихся к вершине. Одаренная четверка, с одинаковой легкостью способная сочинять возмутительно привязчивые хит-синглы и зубодробительные рок-гимны, осознала, что их время пришло. «После „Sheer Heart Attack" мы почувствовали, что смогли заявить о себе, нашли свое звучание, — рассказывал Фредди. — Мы записывали самые разные инструменты, от оркестровой тубы до расчески. Для нас уже не существовало ничего недоступного». Но если Queen намеревались всерьез задаться целью покорения мира, им предстояло поднять планку еще выше и записать альбом, достойный королевских амбиций. «Мы решили: на этот раз мы сделаем это! — поясняет Мэй. — Новый диск станет нашим "Sgt. Pepper"».
Закусив удила, Queen окунулись в напряженный двухмесячный период репетиций, выжав за это время все соки из каждой ноты песен. Когда результат показался им удовлетворительным, они приступили к записи. Цель состояла в том, чтобы попытаться «поймать молнию в бутылку», и для этого примерно за те же два месяца были использованы шесть различных студий. И вновь отправной точкой им послужила обновленная «Rockfield», где Роджер Тейлор записал практически все партии ударных. Затем Мэй засел в студии «Sarm», чтобы довести до ума гитары, вслед за чем в студии «Roundhouse» был записан весь бэк-вокал (группе потребовались и дополнительные визиты в «Olympic», «Scorpio» и «Landsdowne Studios»). «Мы невероятно замкнутая четверка музыкантов, — признавал в те годы Джон Дикон. — Занимаемся своим делом и не желаем ни с кем общаться». Когда наконец каждый смешок, каждый чих и писк были преданы магнитофонной ленте, Queen, продюсер Рой Томас Бейкер и звукоинженер Майк Стоун вернулись в «Sarm», чтобы приступить к процессу сведения.
   «A Night At The Opera», результат их усилий, стал самым амбициозным альбомом за всю карьеру группы: казалось. Queen вступали в гладиаторские бои со всеми вообразимыми музыкальными стилями — ив большинстве схваток, если не в каждой, одержали вполне уверенную победу. Среди соперников, павших под свирепым натиском группы, оказались традиционный джаз, скиффл, американский AOR-рок, водевиль, неразбавленный поп, прогрессив пополам с хард-роком и — в небезызвестным номере под названием «Bohemian Rhapsody» — неслабая часть оперного искусства. Под горячую руку подвернулся даже национальный гимн.
Критики испытали понятное потрясение. «Queen, — рассуждал обозреватель «Sounds», — как никому удалось обратить свое самомнение в звонкую монету». Американский журнал «Grooves» был потрясен не меньше: «Полный хитроумных оперных вставок и резких смен ритма, "A Night At The Opera" нарушает все нормы и правила, выдвигая Queen в узкий круг подлинных суперзвезд». Даже для обыкновенно сдержанного в оценках «Melody Maker» альбом оказался откровением: «Волосы до сих пор стоят дыбом...»
   Изданный 21 ноября 1975 года, «A Night At The Opera» за три недели достиг верхушки хит-парада в Британии, чтобы затем задержаться в чартах еще на целый год. Укрепляя свой статус «пластинки, покорившей континенты», лонгплей также поднялся до четвертой строки в США. Для Роджера Тейлора успех «A Night...» стал очевидным подтверждением тому, что группа Queen как объединение музыкантов является чем-то большим, нежели простая сумма слагаемых: «Как говорится, вместе мы сильнее, чем врозь. Бывали моменты, когда мы понимали друг друга без слов, — вот тогда это действительно была сила. Мы вложили в альбом немало таланта, мы старались учесть множество мелких деталей... И проявили отчаянную наглость»

Queen - 39 (A Night At The Opera,1975) - Это лишь первая из четырех композиций Мэя, которые появились на "Night At The Opera": здесь Брайан временно отбрасывает свои электрические пристрастия, предпочтя более успокаивающие тона музыки скиффл. "Когда я был мальчишкой, мне страшно нравился Лонни Донеган, — позднее рассказывал он. — В пятидесятые годы возглавляемое им скиффл-движение было очень популярно. Конечно, американский блюз оказал на него свое влияние: артисты вроде Лидбелли... ,"39" очень близка тому, что это движение собой представляло. Рви струны со всей мочи, спой куплет-другой, да не забудь всунуть куда-нибудь коротенькую мелодию".Описание Мэя прекрасно подытоживает настроение и особенности исполнения "39", хотя надо заметить, что немногие записи в жанре скиффл включали взмывающие вверх сразу по нескольким дорожкам партии вокала (если вообще было такое) — не говоря уже о гитарных проходах, смахивающих на музыкальную тему сериала «Звездный путь». И все же сочиненная Брайаном ода "добровольцам", устремляющимся к "новорожденным мирам", сохраняет свое очарование. В числе ее поборников — и гитарист The Darkness Дэн Хоукинс: [i]"Это одна из моих любимых песен у Queen. Стоит мне взять в руки акустическую гитару, и я машинально начинаю ее наигрывать. А когда беру электрическую гитару, сразу изображаю рифф из "Tie Your Mother Down". Ничего не могу с собой поделать, это получается автоматически. Брайан Мэй — просто гений".

Queen - Seaside Rendezvous (A Night At The Opera,1975) - Новая пародия, вышедшая из-под пера Фредди Меркьюри. Вновь черпая вдохновение в водевиле и традициях британского мюзик-холла, он сделал «Seaside Rendezvous» фривольным, как гей-парад, но со всем уважением: «Танцевать? Какая чудесная, великолепная мысль, просто наслаждение... tres charmant, дорогуша!» Все эти завитушки нарочитым сопрано, дудки африканского происхождения, великолепные голосовые имитации медных и духовых от месье Тейлора и месье Меркьюри вызывают в воображении четкую картину: участники бэнда приподнимают на прощание соломенные шляпы-канотье и спешат на юг — выступать в прибрежных курортных городках.

Queen - Good Company (A Night At The Opera,1975) - Даже если Брайан Мэй был совершенно уверен в материале, собранном группой для «A Night At The Opera», глубоко внутри он был озабочен тем, что альбом превращается в попурри стилизаций и тем самым может оттолкнуть ориентированных на более традиционные рок-формы фэнов. В таком случае, кажется вдвойне странным, что Мэй настоял на включении в диск «Good Company» — композицию, которая куда ближе к таким новелти-номерам, как «Lazing On A Sunday Afternoon» или «Seaside Rendezvous», чем к «Now I'm Here». Возможно, искушение составить целый шуточный «джаз-бэнд» (с кларнетами, тромбонами и трубами) при помощи одной единственной гитары, усилителя и нескольких сотен наложений оказалось слишком велико. Или, быть может, странная притягательность эксперимента с «настоящим гавайским укулеле» (сделанным в Японии, между прочим) перевесила все аргументы против. В любом случае, «Good Company» предлагает милое, хотя и несколько сентиментальное развлечение перед началом главного фейерверка.

Queen - Lazing on a Sunday Afternoon  (A Night At The Opera,1975) - эта дорожка вплотную приближается к опасной черте стилизации, хотя в данном случае Фредди Меркьюри, пожалуй, предпочел диксилендам воспоминания о традиционном британском мюзик-холле. Так или иначе, остальные участники группы с готовностью поддержали его каприз: аккомпанемент звучит настолько непринужденно, словно музыканты не играют, а потягивают разбавленный джин на трибунах королевской регаты.

И наконец ... Bohemian Rhapsody

Queen - Bohemian Rhapsody (A Night At The Opera,1975)
Queen - Bohemian Rhapsody (Live at Wembley 11.07.1986)
Queen - Bohemian Rhapsody ( концерт памяти Фредди)

Bohemian Rhapsody

   "Bohemian Rhapsody" с самого начала звучала в голове у Фредди, вся целиком..." — утверждал Брайан Мэй.Пройдя путь от объекта повального увлечения до превращения в предмет национальной гордости, сочиненная Фредди Меркьюри «Bohemian Rhapsody» впоследствии стала олицетворять все творчество Queen. Эта песня (если, конечно, ее можно называть песней) вобрала в себя рок, оперу и немало жанров между ними, ее в равной степени хвалили и хаяли, ею восхищались и высмеивали с одинаковым упорством. Для кого-то «Bohemian Rhapsody» — замечательное произведение гения, осмелившегося выйти за рамки избранного жанра и создавшего загадочный новый мир, полный демонов, попрания правил и дрожи восхищения. Для других этот трек — претенциозный, затянутый опус вырвавшегося из узды самомнения, выплеснувшего в мир все свои худшие эксцессы. Короче, «Bohemian Rhapsody» способна разделить тесную компанию на две враждебные группировки куда быстрее, чем религия или политика. И все же для большинства из нас она остается отличным допингом,и в отдельные вечера ей попросту нет равных...

   История песни начинается с раннего наброска, сыгранного Меркьюри коллегам по группе и продюсеру Рою Томасу Бейкеру. «Мы сидели в гостях у Фредди, и он объявил вдруг: "У меня есть пара идей для песни", — вспоминал Бейкер. — Он сел за пианино и начал играть. Песня находилась еще на очень ранней стадии, но... звучала отлично. На тот момент отсутствовали какие-то музыкальные фрагменты и части текста». Однако весь размах замысла Меркьюри продюсер оценил несколько позже: «Он все играл, играл, а потом вдруг остановился и говорит: "А здесь начинается оперный кусок..."
К тому времени, как Queen приступили к записи «A Night At The Opera», Меркьюри уже закончил трудиться над любимым проектом. "Фредди явился в студию с пачками нотной бумаги, по обыкновению испещренными его неразборчивыми пометками, — позже подтвердил Брайан Мэй. — Это была не партитура, а скорее кривые тропинки, петлявшие по всем этим бумажкам. Но музыка уже была там... Он вошел с полностью готовой песней". С ним согласен и Роджер Тейлор: «По сути, он показал нам чертеж песни — гармонии, нацарапанные на обороте телефонного справочника! Да, это явно было... творение Фредди».

   
   Хотя Queen уже привыкли преодолевать трудности музыкальных аранжировок, опера оказалась совершенно новым испытанием. «Мы наконец разобрались с аккомпанементом, — говорит Мэй, — но нам пришлось оставить пропуски. Фредди говорил: "Бум, бум, бум, бум... вот что здесь будет". Можно сказать, мы просто помогали ему вдохнуть в эту песню жизнь". Следующей стадией мучительной эволюции «Bohemian Rhapsody» стала запись необыкновенной средней части. Меркьюри и Мэй еще могли справиться с наложением тенора и баса, но завершить гармонию партией фальцета они предоставили Тейлору. «Да, я тянул все эти верхние оперные ноты, — признается он годы спустя. — Теперь без плоскогубцев мне такого не взять...»
 
   В соответствии с пожеланиями Меркьюри, на ленту ложились новые и новые слои вокальных гармоний (общим числом около 180) — с почти гибельным результатом: «Поскольку у нас под рукой были всего шестнадцать дорожек,то и дело приходи-лось перематывать пленку туда-сюда. Оказалось, старая Легенда о том, что лента со временем изнашивается, — совершеннейшая правда. Мы как-то взглянули на нее против света... не могли взять в толк, куда девались высокие частоты фальцета... и обнаружили, что лента практически прозрачная. Почти весь магнитный слой успел стереться. Пришлось срочно делать копию и дальше работать с ней».
   
   Когда все части были записаны, начался кошмар сведения. «Мы собирались за пультом всей пестрой компанией, — вспоминает Мэй. — Участники группы, Рой Томас Бейкер, Майк Стоун — все шестеро с пальцами, застывшими на микшерских рукоятках. И порой мы не вставали из-за пульта по тридцать часов кряду! В итоге перестаешь понимать, что происходит, уходишь спать оглохший и ослепший, встаешь на следующее утро, а проклятое микширование еще продолжается...» Воспоминания Тейлора не менее болезненны: «Две недели записи музыки, потом еще два месяца наложения голосов...»
Можно предположить, что после окончания столь грандиозного предприятия, совершенно вымотавшего группу, продюсера и звукооператора, Queen успокоятся, воткнув песню в конец диска «A Night At The Opera» и предоставят слушателям самостоятельно ее там обнаружить. Ничего подобного. У группы были другие планы.

   
   «Мы считали ее чудом из чудес и хотели выпустить в качестве сингла, — говорит Мэй. — Конечно, пришлось одолеть сопротивление людей, считавших, что "Bohemian Rhapsody" нельзя выпускать в полном объеме. Они говорили, что никому не хватит терпения дослушать ее до конца. Но мы стояли на своем: "Нет, либо целиком, либо никак". В этом смысле нам повезло — на сингле мог выйти только кусок песни».
К счастью, подоспела помощь: «Кенни Эверетт, ди-джей с "ВВС Radio One", прямо обезумел, услышав "Bohemian Rhapsody". Он даже стащил запись после презентации для журналистов. Потом Кении заиграл ее до дыр на своем канале, и я думаю, это с его подачи песня пошла гулять по стране». Несмотря на поддержку Эверетта и явный интерес публики, руководство EMI по-прежнему сомневалось в коммерческом потенциале подобной песни, и лишь с огромной неохотой лейбл уступил уговорам Queen. «Они решили, что мы спятили, — смеется Тейлор,— но все-таки...»

   
   В то время об этом никто не мог подозревать, но внезапное решение отснять промо-ролик на «Bohemian Rhapsody» впоследствии принесет немало пользы. «И до нас люди снимали клипы на свои песни, но обычно на кинопленку, — объясняет Джон Дикон. — Нам же пришлось иметь дело с видео. Все вышло случайно. В то время мы давали серию концертов и понимали, что никак не сможем выступить в студии "Тор Of The Pops" в четверг. Наши менеджеры договорились с мобильной станцией, и мы отсняли весь клип за каких-то четыре часа!»

   Промо-ролик «Bohemian Rhapsody», снятый в «Elstree Studios» режиссером Брюсом Гоуэрсом и обошедшийся всего в 4,500 фунтов, по большей части был добросовестной съемкой концертного выступления Queen. И все же Гоуэрс предпочел снимать в студийных условиях, при использовании ряда доступных телеаппаратуре эффектов — скажем, для того, что6ы растянуть отражения четырех силуэтов участников Oueen в бесконечность. «Для передачи эффекта эха в музыке мы воспользовались видео-эхом... все довольно просто, — вспоминает Гоуэрс. — Видеоряд развивал мотив обложки "Queen II" с четырьмя освещенными лицам и на черном фоне. Получилось неплохо, хотя в то время я не был в восторге. Передо мной поставили четкую задачу — как можно скорее закончить съемки,чтобы группа успела попасть в паб до закрытия. С этим я справился».
По мнению Тейлора, видеоролик «Bohemian Rhapsody» являлся простым способом повысить реноме группы без необходимости давать лишние концерты: «Ну, мы вроде как решили, что это отличный вариант донести музыку Queen до какой-нибудь далекой страны — скажем, до Австралии, — но при этом не ездить так далеко. Кстати, я ничего не имею против австралийцев...»

 
    Выпущенная в качестве сингла 31 октября 1975 года, «Bohemian Rhapsody» вскоре стала полномасштабным феноменом: песня достигла вершины британских чартов, где задержалась на целых девять недель, что в то время случалось не часто. Видеоролик привлек не меньшее внимание: «Top Of The Pops» крутила его не переставая. «Понимаете, мы ведь не видели законченного клипа, пока его не показали в "Top Of The Pops", — вспоминает Тейлор. — И решили тогда: "Что ж, неплохо". Брайан Мэй удивлен успехом клипа не меньше: «Никто и представить не мог, что наш видеоролик произведет подобный фурор. Его крутили неделю, забывали о нем, крутили снова — и внезапно видеоклипы обрели собственную коммерческую ценность». Билл Батт, сам режиссер видеоклипов, занимавшийся историей вопроса, соглашается с ним: «Это был первый ролик, снятый с использованием спецэффектов, что добавило целое новое измерение в уже знакомый формат... Сейчас этим никого не удивишь, но в те годы идея была совершенно новой».
   
   Разумеется, был один человек, который ни секунды не сомневался в тотальном успехе «Bohemian Rhapsody». «Знаете, я всегда был твердо уверен, что "Bohemian Rhap¬sody" станет хитом — вся целиком, во всей красе, — говорил Фредди Меркьюри. — Конечно, многие ругали песню на чем свет стоит. Но, с другой стороны, с чем ее вообще можно сравнивать?» Он был прав. «Bohemian Rhapsody» принесла Queen премию имени Айвора Новелло за 1975 год, а впоследствии номинировалась как «Лучшая запись последних 25 лет» британской Ассоциацией производителей фонограмм. И верно, после переиздания сингла в декабре 1991 года — через три недели после смерти Фредди — песня немедленно взлетела на вершину хит-списка. Это единственный пример в истории, когда песня повторила свое достижение, будучи издана в неизменном виде.
   
   Словно развивая этот успех, в июле 1992 года «...Rhapsody» поднялась до второй строчки в США, когда ее использование в одной из наиболее ярких сцен фильма «Мир Уэйна» возродило в американцах интерес к Queen. И все же остается один важный момент, так до конца и не проясненный: о чем, собственно, поется в «Bohemian Rhapsody»? «Только не просите меня объяснить, про что эта песня, потому что я, черт побери, не имею ни малейшего понятия! — упорствует Роджер Тейлор. -Здесь все заключено в самой атмосфере, в мире фантазий Фредди, где сплошь всякие "во имя Аллаха" и Вельзевулы... вся эта жуткая готика. Никто ведь не ждал, что песню будут всерьез анализировать».
   
   Единственный человек, который сумел бы распутать эту загадку, к несчастью умолк навеки. И все же можно предположить, как он откликнулся бы на эту просьбу.«Мне кажется, песни Oueen — сплошной эскапизм, — однажды сказал Фредди Меркьюри. — Это как пойти на хороший фильм.После можно выйти из зала, потрепаться о том, какое было классное кино, и вернуться к насущным проблемам. Я не хочу изменить мир с помощью музыки. В наших песнях нет скрытых посланий... разве что в нескольких песнях Брайана, возможно... Мне нравится сочинять песни удовольствия ради, для сиюминутного потребления. Потом люди смогут забыть о них, выкинуть, как использованные салфетки. Послушал, понравилось, выбросил из  головы и затем послушал еще что-нибудь. Одноразовая поп-музыка, так-то...»

... продолжение следует ...

http://s1.uploads.ru/t/PD470.jpg

Отредактировано zabava204 (2012-10-10 12:54:48)

38

Видео с концерта PULSE, прошедшего 20 октября 1994 года в Лондонском Earls Court.

http://s1.uploads.ru/t/NsHkC.jpg

THE BEST - Pink Floyd - Comfortably Numb - PULSE
PINK FLOYD - One of these days Live PULSE

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:08:42)

39

Мне сюда со своим рэпом чувствую лучше не суваться... :confused:

40

BanJkeee написал(а):

Мне сюда со своим рэпом чувствую лучше не суваться...

Эта же ветка не для меня сделана-для нас.Все приветствуется.К тому же,думаю,что и за пределами рэпа ты не обделен,так что,давай-давай :)

41

zabava204 написал(а):

Эта же ветка не для меня сделана-для нас.Все приветствуется.К тому же,думаю,что и за пределами рэпа ты не обделен,так что,давай-давай

Ну слушаю я исключительно рэп и то далеко не всё.

42

C.C.Catch

http://s1.uploads.ru/t/tyq63.jpg

Жесткие раньше были клипы :D
Кто-нибудь помнит последнюю песню в "Бригаде"?

C.C. Catch - Heaven and Hell
C.C. Catch - Heartbreak Hotel
C.C. Catch - Cause You Are Young

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:15:16)

43

Не устаю продолжать.Лучшее из Queen.Часть 3.

http://s1.uploads.ru/t/ERTul.jpg http://s1.uploads.ru/t/Pnhpg.jpg http://s1.uploads.ru/t/4La3D.jpg

Сегодня об альбоме 1986 года "A Kind Of Magic" и о некоторых,наиболее известных его песнях

Список песен

1) One Vision
2)A Kind of Magic
3)One Year of Love
4)Pain Is So Close to Pleasure
5)Friends Will Be Friends
6)Who Wants to Live Forever
7)Gimme the Prize
8)Don't Lose Your Head
9)Princes of the Universe

Об альбоме

Несмотря на временную потерю Америки, Queen образца 1985 года держали в руках весь остальной мир. Успех альбома «The Works» и триумфальное гастрольное шествие по планете (за исключением злополучного визита в Южную Африку) вернуло группу в список кандидатов на звание суперзвезд. И тем не менее популярность Queen буквально взлетела на новый уровень, когда они появились на сцене «Live Aid». «Признаться, — вспоминал потом Брайан Мэй, — мы оказались там едва ли не случайно...»
Детище Боба Гелдофа из The Boomtown Rats и Миджа Юра, фронтмена Ultravox, благотворительный фестиваль «Live Aid» стал «концертом-послесловием» к синглу 1984 года «Do They Know It's Christmas?». Специально задуманный для сбора средств в Фонд помощи голодающим жителям Эфиопии и объединивший большинство именитых звезд из справочника «Кто есть кто в британском шоу-бизнесе», этот сингл побил в Британии все рекорды продаж. К апрелю 1985 года американцы помогли Эфиопии, собрав миллионы долларов собственным синглом «We Are The World» «We Are The World». Для Гелдофа следующий шаг был вполне очевиден: вытащить музыкантов из студий и вывести их на сцену. Точнее, на две сцены... Грандиозное предприятие под названием «Live Aid» собрало наиболее успешных артистов планеты, давших два концерта, которые состоялись одновременно на стадионе Кеннеди в Филадельфии и на стадионе Уэмбли в Лондоне. Оба мероприятия (их посетили более 150 тысяч человек) должны были транслироваться по всему миру в прямом эфире при помощи чудесной новинки — спутникового вещания. Задумка хороша, но чтобы подобное шоу прошло гладко... Нечто из области фантастики — по крайней мере, так считал Брайан Мэй: «Наша первая реакция... мы не знали, что и подумать. В свое время мы играли в приличном количестве благотворительных шоу и были слегка разочарованы. Всем участникам Гелдоф предлагал 20 минут на выступление, никаких саундчеков... Но в конце концов мы сказали "да"».

  Оказавшись в общем списке, уже включавшем Пола Маккартни, Дэвида Боуи, The Who, U2 и других звезд, Queen вышли на сцену в шесть часов вечера и покинули ее двадцать две минуты спустя. По мнению многих людей, наблюдавших выступление группы на стадионе (или дома, в мягком кресле), группа затмила всех остальных участников. «Мы три дня репетировали, — рассказывал Роджер Тейлор, — а затем просто взяли и выступили». Между тем блок Queen прошел настолько гладко, что даже те, кто прежде шарахался от группы, теперь наблюдали за нею с улыбкой. «Фредди был в ударе, — впоследствии подтвердил Боб Гелдоф. — Весь мир следил за его прыжками и ужимками, затаив дыхание».
Как и многие другие группы, выступившие на «Live Aid», вскоре Queen обнаружили, что их старые записи начали раскупаться с новой силой. Так или иначе, появление на сцене фестиваля вызвало у публики невероятный прилив расположения к Queen, и особенно в Британии. "Live Aid" смешал все наши планы, — признается Джон Дикон. — Перед концертом мы обещали себе долгий отпуск: никаких турне, никакой работы, никакой группы. И вдруг — на тебе: весь экипаж — к насосам!»
Обрадованные новой волной восторга и не забывающие о финансовой стороне дела, уже в сентябре 1985 года Queen приступили к записи нового альбома. Работа спорилась, группа едва успевала порхать из студии в студию, разрываясь между «Musicland» в Мюнхене, «Townhouse» в Лондоне и собственной «Mountain Studios». Меркьюри даже выделил время, чтобы подразнить прессу рассказом о своей роли в «рок-машине Queen»: «Без остальных я как ноль без палочки, между прочим. Журналисты вечно выставляют меня этаким живчиком, словно я самый интересный из всех. Ничего подобного. Я мог бы такого порассказать про Брайана Мэя, что вы просто не поверите...»

   Первый альбом Queen, получивший звание «платинового» еще до выхода, по одним лишь предварительным заказам, «A Kind Of Magic» появился в продаже 7 июня 1986 года. Впрочем, тех, кто (после «Live Aid») ожидал услышать нетленный шедевр, поражающий глубиной и цельностью, пластинка разочаровала. «"A Kind Of Magic", — рассуждал кто-то из критиков, — звучит так, будто группа топчется по воде, а не идет по ней».
Откровенно говоря, у несвязности «A Kind Of Magic» имелись свои причины, и самая очевидная — в том, что пять из девяти представленных на нем песен сочинялись для фильма «Горец», снятого бывшим режиссером музыкальных видеоклипов Расселом Малкахи, — глупой, хотя и захватывающей истории о бессмертных воинах, сражающихся друг с другом на протяжении веков. «Когда я решил снимать этот фильм, — объясняет Малкахи, — я сразу подумал о Queen. Никто другой мне бы не подошел. Они сочиняли... мощные, масштабные песни, а „Горцу" как раз требовалась энергетика». Никто не спорит, вот только (как и в случае с фрагментами записанного несколькими годами ранее саундтрека к «Флэшу Гордону») то, что отлично звучало в сопровождении движущихся картинок, заметно проигрывало в мерцании огоньков стереосистемы.
Так или иначе, на этом альбоме (как и на всех лонгплеях Queen) присутствуют несколько замечательных моментов,достойных того, чтобы их посмаковать. Обжигающий оптимизм и дерзкая подача «One Vision» звучат достаточно живо, а сочиненная Мэем горькая «Who Wants To Live Forever» прекрасно адаптировалась к винилу, будучи перенесена с целлулоида. В остальном же пластинка не особенно щедра на эмоциональные пики.
Невзирая на общий уровень альбома, британская публика продолжала скупать пластинки пачками, и уже через полгода после выхода в свет «A Kind Of Magic» перешагнул за отметку в два миллиона проданных экземпляров. Похоже, в воздухе носилась какая-то «квиномания», которую лишь подчеркнули два аншлаговых концерта на стадионе Уэмбли — через год после последнего появления там группы. «"Live Aid" показал нам уровень поддержки, которой мы пользовались в Англии, — говорит Джон Дикон. — А еще он показал, что мы как группа еще чего-то стоим...»

Кто по этому выступлению скажет,что на тот момент они теряли популярность???

То самое выступление Queen на Live Aid в 1985

Queen - A Kind Of Magic (Альбом полностью)

Queen - One Vision (A Kind of Magic , 1986) - Вдохновленная знаменитой речью «У меня есть мечта...», которую американский борец за гражданские права Мартин Лютер Кинг произнес в 1963 году, равно как и опытом выступления группы на «Live Aid», «One Vision» рисует нам Queen в лирическом настроении, полными надежд на возведение лучшего мира: «Кости и плоть одни на всех, одна истинная религия, один голос, одна надежда... подарите мне мечту».Пусть и не столь вдохновенные, как в «Blowing In the Wind» Боба Дилана, лозунги «One Vision» выглядят вполне убедительно — особенно если учесть энергичную игру музыкантов, не поднимавшихся на такие высоты уже много лет. Особого упоминания достойно броское соло Брайана Мэя, которое звучит так, словно гитарист катится по ступеням длинной электрической лестницы. «Все подобные партии начинаются с озарения, — поясняет Мэй. — Лучшие мои идеи рождаются, когда я даже не прикасаюсь к гитаре: стоит пальцам лечь на привычные лады, и мысли сразу буксуют. И конечно, лучшие сольные партии пишутся для отличных песен, потому что тогда им есть от чего отталкиваться... последовательность аккордов или общая атмосфера». В этой волнующей песне слышна привычная для Queen распевность, но именно она стала первым произведением группы, авторство которого принадлежит всем четверым ее участникам. В ноябре 1985 года, когда ее выпустили в качестве сингла, «One Vision» достигла седьмой строки в британских чартах. К сожалению, она оказалась включена в саундтрек «Железного орла» — фильма Сидни Дж. Фьюри, в сюжет которого лег рассказ о двух американских пилотах, отбившихся от рук командования и забросавших бомбами безымянную страну,управляемую "исламскими фундаменталистами".Вот уж действительно,"мечта".

Queen - A Kind Of Magic (A Kind of Magic , 1986) - Первая дорожка альбома, вошедшая в саундтрек «Горца». Сочиненный Роджером Тейлором легкий, но приятный во всех отношениях поп-номер, по сути, коротко пересказывает сюжет фильма Малкахи — в двух-трех куплетах. Отсюда и способные поставить слушателя впросак строчки о «жизни длиною в тысячу лет», а также замечание о том, что.«остаться должен лишь один». В музыкальном отношении «A Kind Of Magic» чрезвычайно выигрывает от вклада каждого из участников Queen: Меркьюри с Мэем открывают в мажорной пентатонике поистине бесконечные вариации,а скоростная ритмическая игра Тейлора и Дикона замечательно оттеняет наиболее смелые пассажи коллег. «A Kind Of Magic» вышел в качестве сингла в марте 1986 года и сопровождался видеоклипом, режиссером которого выступил не кто иной, как режиссер «Горца» Рассел Малкахи собственной персоной. Зрителям он обещал «буйство волшебства и фантазии, как в старых голливудских мюзиклах». Слово он сдержал: в клипе удрученные нуждой Queen (невзрачные шляпы и кепки, грязные плащи) трансформируются в эффектных гламурных миллионеров (тут все как обычно) на фоне мультипликационного кордебалета бэк-вокалисток. Возможно, сегодня ролик выглядит безнадежно устаревшим, но стоит отметить, что режиссер-австралиец не зря старался: песня достигла третьей строки в британском чарте и оказалась суперхитом в 35 других странах, где поднялась на самую вершину.

Queen - Friends Will Be Friends (A Kind of Magic , 1986) - Возвращение в привычные воды: приятный, хотя и не особо примечательный хит Queen, сочиненный в ритме размахивания флагом. Вновь порожденный творческим тандемом Дикона и Меркьюри, текст песни не особенно гениален (хотелось бы знать, например, что значит «забрать всю наличность и оставить тебя на дровах...»), но отрицать зажигательность ее припева не станет никто. Фредди с искренним удовольствием повторяет заглавную строку, Мэй украшает песню шквалом нот из репертуара кошачьих концертов. Удачная попытка воссоздать дух прежних достижений вроде «We Are The Champions» или «Somebody To Love» была выпущена в виде сингла в июне 1986 года, вслед за чем утвердилась на 14-й строке хит¬парада.

Queen - Who Wants To Live Forever (A Kind of Magic , 1986) - После безвременной кончины Фредди Меркьюри в ноябре 1991 года «Who Wants To Live Forever» завоевала особое место в наследии Queen — ее щемящий душу текст и скорбная аранжировка отразили подлинную боль от невосполнимой утраты. Как бы то ни было, написал песню Брайан Мэй, возвращавшийся с закрытого просмотра уже отснятых сцен «Горца». Звенящая в тексте песни грусть показывает метания заглавного персонажа картины: «Кто захочет жить вечно? Кто посмеет вечно любить?..»
Вне зависимости от происхождения, «Who Wants To Live Forever» остается прекрасной, трогательной композицией. Начавшись с одиноких звуков похожего на церковный орган, песня крепнет в ходе обмена куплетом-припевом между Мэем и Мер-кьюри, пока не приходит к яркой неистовой кульминации в вихре струнных и громовых ударов перкуссии. Инструментальная буря «...Forever» создана при участии Национального филармонического оркестра, чьи партии записывались в знаменитой лондонской студии «Abbey Road». За дирижерским пультом (помимо Мэя) находился прославленный композитор Майкл Кэймен.
Считавшийся в рок-кругах весомой фигурой, Кэймен впервые завоевал известность в 1979 году, сочинив аранжировки струнных для магнум опуса Pink Floyd «The Wall». Вслед за этим ему пришлось поработать и с другими рокерами, вроде Рода Стюарта и Стинга. «В отличие от оркестров, рок-группы самостоятельно сочиняют свои партии, — позже рассказывал Кэймен. — Оркестры же целиком полагаются на композитора и дирижера: те говорят, где именно вступать,как и что играть. Если необходимо, музыканты оркестра разгадают эмоциональный замысел произведения, прочитав его "между строк", и добавят собственную экспрессию к каждой исполняемой ноте. Тогда музыка по-настоящему оживет». К сожалению, Майкл Кэймен скончался в 2005 году, но успел поработать с очень многими рок-музыкантами, — включая Брайана Адамса, Aerosmith и Metallica.Сингл «Who Wants To Live Forever» был выпущен в свет в сентябре 1986 года; видео-ролик не уступал песне в вычурности. В съемках участвовал Национальный филармонический оркестр в полном составе и при полном параде, не говоря уже о дополнительной «массовке» в лице сорока певчих и такого количества горящих свечей, которое не увидишь и в Вестминстерском соборе. По необъяснимой причине, сразу после издания «...Forever» поднялась лишь до 24-й строки в чарте, хотя с той поры,как уже было сказано,песня обрела целое новое поколение поклонников.

И,уже по традиции ... продолжение следует ...
http://s1.uploads.ru/t/FXpA2.jpg

Отредактировано zabava204 (2012-10-12 21:42:38)

44

Предлагаю сделать следующую неделю "неделей романтики"!
Пусть все скинут по любимой балладе,а мы вместе послушаем  :music:
Тут и Марка задейвствуем,рэперская романтика это что-то с чем то

45

А между тем
Все таки,Korn это нечто
с кем они только не пели,что только не каверили,что только не снимали
Пели(и поют) с рэперами,недавно записали рок/дабстеп альбом со скриллексом.

46

van написал(а):

Пусть все скинут по любимой балладе,а мы вместе послушаем

Что ты понимаешь под балладой?

47

И как быть допустим с тем что не найдешь песни с видео, их сюда не добавить как я понимаю...

48

van написал(а):

Тут и Марка задейвствуем,рэперская романтика это что-то с чем то

Не люблю рэп про любовь и в этом роде,если ты об этом.

49

van написал(а):

Предлагаю сделать следующую неделю "неделей романтики"!
Пусть все скинут по любимой балладе,а мы вместе послушаем

А поддержу  :cool: http://s1.uploads.ru/t/RrV2t.gif.

BanJkeee написал(а):

Не люблю рэп про любовь и в этом роде

Все песни в конечном счете про любовь или нелюбовь к чему-то :music: .
Припев одной из песен DMX (о тяжелой судьбе парня):
Не могу остановиться, Я ненасытен.
Делая каждый шаг,
Я творю любовь, думаю, это здорово!
Это то, о чём вы, чуваки, не знаете.
Марик, меня эта песня DMX зацепила:

DMX - Lord Give Me A Sign

Отредактировано Francesca (2012-10-15 15:52:30)

50

Francesca написал(а):

Все песни в конечном счете про любовь или нелюбовь к чему-то  .
Припев одной из песен DMX (о тяжелой судьбе парня):
Не могу остановиться, Я ненасытен.
Делая каждый шаг,
Я творю любовь, думаю, это здорово!
Это то, о чём вы, чуваки, не знаете.

Марик, меня эта песня DMX зацепила

Он шикарен.Лучший рэпер современности на мой взгляд.Если бы не сидел постоянно,точно обставил Эминема и фифтика...

51

http://www.dailymotion.com/video/xmlahb_gay-fish-song-high-quality-deleted-ending_fun

52

Вот тоже неплохой трэк.

53

Кто-нибудь слышал этого пацана?!

http://s1.uploads.ru/t/PvsNu.jpg

Я мало,но вот эта песня и еще парочка очень меня зацепили.Приятный голос,для меня,естессьно,а исполняет ее в живую он/они ни чем не хуже чем на диске.
Видео с концерта Live Earth-Международный фестиваль поп- и рок-музыки с целью привлечь внимание к проблеме глобального потепления и роли человечества в этом явлении,который прошел 7.07.2007 на всех шести континентах Земли.Одним из основных организаторов фестиваля является бывший вице-президент США Альберт Гор. В концертах приняли участие более 150 музыкантов, а общая аудитория фестиваля составила более 2 миллиардов человек (включая телезрителей).Это из википедии,но я в курсе событий :D Если честно,то сам концерт мне не очень нравится,но кому-то может что-то и приглянется

Keane-Bedshaped (Live Earth)

Вы не представляете,насколько я счастлив сейчас.Совершенно случайно я все-таки нашел запись впечатляющего (ИМХО) начала этого концерта :crazy:

The Dhol Foundation at Wembley Stadium

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:17:50)

54

Не менее фееричное начало концерта группы Metallica Cunning Stunts.

http://s1.uploads.ru/t/Ybre0.jpg

Обожаю их барабанщика,один из лучших.Он так забавно плюется соком,перед выходом на сцену. Толик,ты видел этот концерт?Один из лучших у них,мне кажется.
Metallica - So What (Cunning Stunts)
Как-то пришел после чьего-то дня рождения в не самом свежем состоянии,поставил эту песню и прослушал подряд раз 15,под несколько бокалов вина.Тогда жизнь казалась прекрасной!!! :disappointed:
Metallica - Tuesdays Gone

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:20:20)

55

Foo Fighters

http://s1.uploads.ru/t/iUDjn.jpg

Кто не знает,солист и гитарист у них-бывший барабанщик Nirvana-Дэйв Грол.А уже Его барабанщик был в составе трио на открытии Live Earth.
Ниже,наверное все,что нравится у Foo Fighters.Но может кто чего посоветует,я не особенно сильно с ними знаком?!
Под воздействием первой песни легко становлюсь неадекватом,в разумных пределах :D

Foo Fighters - The Pretender
Foo Fighters - Learn To Fly
Foo Fighters - DOA

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:22:14)

56

zabava204 написал(а):

Как-то пришел после чьего-то дня рождения в не самом свежем состоянии,поставил эту песню и прослушал подряд раз 15,под несколько бокалов вина.Тогда жизнь казалась прекрасной!!!

Вина было поменьше :D , но от этой песни в похожей ситуации "жить стало легче, жить стало веселей"
Чак Берри - Johnny B.Goode
http://www.youtube.com/watch?v=6ofD9t_sULM

Отредактировано Francesca (2012-10-14 23:15:09)

57

58

Видео от Кота!Впечатляет!!!Да еще и гимн последней Олимпиады,как я понял!!!

http://s1.uploads.ru/t/105rD.jpg

MUSE - Survival (Live video from stadium) (London Olympics 2012)
Muse - Madness

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 14:24:25)

59

Кот, спасибо за MUSE  :cool: !
Помимо вокала и аранжировок, в MUSE запомнилось то, что они серьезно подошли к клипотворчеству, у них очень насыщенный видеоряд:
Muse - In Your World

Когда лет шесть назад появился этот клип, у меня возник вопрос - почему его сняли не на палубе авианосца - это было бы гораздо эффектнее, включая облеты и планы с камеры сверху?
MUSE - Starlight

Отредактировано Francesca (2012-10-15 15:55:26)

60

zabava204 написал(а):

Ниже,наверное все,что нравится у Foo Fighters.Но может кто чего посоветует,я не особенно сильно с ними знаком?!

Как? Ты не слышал их сингл Walk с последнего альбома? Тогда ты зря провел вторую половину 2011 года  :D


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)