Неспящие в Сиэтле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)


Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)

Сообщений 121 страница 150 из 431

121

van написал(а):

Представь,OpenAir,больше ста тысяч народу,журналисты сотнями,камеры,на огромной территории,и на,повторюсь,открытом воздухе! Я за всю свою недолгую жизнь ниразу не видел такого у рэперов.

Многие собирают стадионы.Такие имена как 50 Cent,Eminem,Jay-Z точно,хотя меня они уже давно не впечатляют.2pac собирал бы целый город у себя в Штатах,будь он жив,поверь.

122

Разное
http://s1.uploads.ru/t/UJC0s.jpg
Bryan Adams, Rod Stewart, Sting - All For Love
Europe - Carrie
Nazareth - Heart's Grown Cold (Live in Glasgow)
Nazareth - Love hurts
Brian May-Last Horizon Live At The Brixton Academy 1993
Roxette - Perfect Day
Roxette - Queen Of Rain
Alphaville - Forever Young
A-Ha - Velvet
Cinderella - Don't Know What You Got
Modern Talking - Lady Lai

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 15:00:47)

123

BanJkeee написал(а):

2pac собирал бы целый город у себя в Штатах,будь он жив,поверь.

3 500 000 - Род Стюарт собрал на новый год на пляже Копакабана (Рио-де-Жанейро) в 1994 году
те же 3 500 000 в 1997 собрал Жан-Мишель Жар на 850-летие Москвы
в активе Жара также такие толпы как: 2 миллиона в 90-м, 1,5 миллиона в 87-м и 1 миллион в 79-м
фестиваль "Монстры рока" с Металликой и ЭйСиДиСи в Москве в Тушино в 91-м (более 1,6 миллиона зрителей)
Роллинг Стоунс в 2006 на пляже Копакабана собрали 1,5 миллиона

Тут речь уже идет о государствах :D

124

zabava204 написал(а):

Тут речь уже идет о государствах

А смысл всем этим людям приходить ?Чтобы постоять за километр а то и дальше от основного действа ? :dontknow: Я уже сказал,каждому свое.Меня в рэпе абсолютно все устраивает,другое дело смысл,который несут в своих текстах те или иные исполнители.

125

zabava204 написал(а):

те же 3 500 000 в 1997 собрал Жан-Мишель Жар на 850-летие Москвы

О, об этом я могу рассказать в лицах. Ибо пошли мы на сие грандиозное мероприятие всей дружной компанией. Сначала ехали в переполненном метро (на "Библиотеке Ленина" парни с девчонками едва на рельсы не падали, так было тесно на платформе, пока не догадались решетки открыть), потом полчаса пилили от метро пешком до места, а толпа вокруг росла катастрофически. Само шоу как шоу, лазерные лучи бегали по зданиям под музыку Жарра, а что было потом! Метро закрыто, в такси не содют. Еле частника поймали. И видели, как на крышах (!) переполненных троллейбусов под рогами ехали особо отчаянные товарищи. Как их током не треснуло, непостижимо. Вот такой был Жарр...

126

Dire Straits

http://s1.uploads.ru/t/QJgh8.jpg

Dire Straits - Fade to Black
Dire Straits - Private Investigations
Dire Straits - Your Latest Trick
Dire Straits - Brothers In Arms
Dire Straits - Why Worry

127

Инструменталка

http://s1.uploads.ru/t/ZGhq3.jpg

CXL gen atmo
CitiesXL - Atmosphere - короткий вариант,мне он нравится больше.Музыка из компьютерной игры.
Giorgio Moroder -  - Love theme from Flashdance
Soul - Ballet Am I Close Enough
Soul Ballet - Exotique
Soul Ballet - Romantique

Отредактировано zabava204 (2012-10-22 12:01:46)

128

Garry Moore

http://s1.uploads.ru/t/L14NC.jpg

Garry Moore - Still got the blues

Отредактировано zabava204 (2012-10-20 15:09:24)

129

Неделя романтики в Сиэтле подошла к концу. На очереди - свободная тема. Поделитесь с нами музыкой, которую вы слушали с удовольствием вчера, сегодня, или напеваете сейчас. Приветствуются все жанры, кроме скучного.
http://s1.uploads.ru/t/RNGCr.gif

130

131

Первый снег в Москве
http://s2.uploads.ru/t/Kzrg6.jpg
Под настроение

132


133

Secret Service

http://s2.uploads.ru/t/bNvDF.jpg

Secret Service - Ten O'clock Postman
Secret Service - Do You Remember?

E.L.O.

http://s3.uploads.ru/t/adx6B.jpg

ELO - Rain Is Falling
ELO - Ticket To The Moon

http://s2.uploads.ru/t/rcbKQ.jpg

Joy - Japanese Girl
Joy - Touch by Touch

Отредактировано zabava204 (2012-10-28 17:27:18)

134

Deep Purple
Сегодня,Баскет-Холл,Краснодар :crazyfun:

http://s2.uploads.ru/t/Bt3ro.jpg

Deep Purple - Hush
Deep Purple - Smoke on the Water
Deep Purple - Soldier Of Fortune
Deep Purple - King Of Dreams

135

Deep Purple

http://s2.uploads.ru/t/EAbxM.jpg

Отшумело еще одно знаменательное событие в моей жизни.Нет,слов,одни эмоции- :cool: И- :'( ,от того,что это вряд ли когда-то еще повторится.Грустно от этого,то же опустошение было и после Pink Floyd.Концерт отыгран старичками потрясающе.Классика классикой,аранжировка аранжировками,но ТАК выйти и отыграть сможет ооочень далеко не каждый.Рок рулит,рок форэва

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

P.S. А для тех,кто может быть сомневается,слушать ли Deep Purple с симфоническим оркестром :D - очень советую.Один из сильнейших,если не самый,концертов рока с оркестром.

Deep Purple - Pictured Within
Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming
Deep Purple - Perfect Strangers
Deep Purple - Highway Star
Deep Purple-Lazy (Live in 1999)
Deep Purple-Child in Time
Deep Purple - Ted the Mechanic
Deep Purple with the London Symphony Orchestra - Watching The Sky
Deep Purple-Wring that neck
Deep Purple In Concert With London Symphony Orchestra 1999 - Movement I

136

Концерт Металлики с симфоническим оркестром (S&M) ,1999

  21-22 апреля 1999 группа Metallica записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Каменом. Камен предложил группе идею комбинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Камен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная временами "Ride The Lightning". Metallica также представила две новые песни: "Minus Human" и "No Leaf Clover".
  Не стоит наивно думать, что "Металлика" не знала об ассоциациях названия "S&M". Меж тем, на слух — сочетание одного из самых прославленных во второй половине ХХ века симфонических оркестров с самым тяжелым из всемирно известных и самым известным среди тяжелых квартетов современности — не кажется свиданием мучителя и жертвы. Более того- Двойной альбом "Симфонический оркестр Сан-Франциско" и "Металлика" (сокращенно "S&M") поднимает планку симфо-рока на высоту, теоретически казавшуюся недосягаемой; эксперименты "Deep Purple" рядом с этой работой представляются детским лепетом (каким, по сути, они и были всегда, просто только теперь появился эталон для сравнения). Основание удачи — в таланте дирижера и аранжировщика Майкла Кэймэна (Michael Kamen); именно он был инициатором проекта. По словам Кэймэна, слушая песни "Металлики" он всегда представлял себе звучание симфонического оркестра. В не меньшей степени успех основывается и на его опыте в работе с рок-музыкантами. Можно сказать, что это основная его специализация, поскольку он дирижировал большим симфоническим оркестром на записи многих рок-альбомов, включая легендарную "Стену" "Пинк Флойд" (Pink Floyd "The Wall" 1979). С "Металликой" он впервые работал еще в 1991 году, на записи песни "Nothing Else Matters".
Трудной творческой задаче по объединению звучания музыкальных коллективов с принципиально разной эстетической культурой и историей сопутствовала не менее сложная техническая задача. Альбом записан на концерте в апреле 1999. Синхронизировать темп и выдержать баланс звучания рок-группы и оркестра было труднейшей задачей на сцене; дирижерская палочка М.Кэймана служила здесь важнейшим связующим звеном, а барабаны Ларса Улриха — мощнейшим метрономом. Однако при работе в студии встала не менее сложная задача по балансировке звучания, именно тогда выяснилось, насколько уникальна эта работа. "Микширование еще никогда не было таким сложным, — говорит Джеймс Хэтфилд.- Всем нам пришлось учиться на собственных ошибках. Сначала отдельно микшируется оркестр, отдельно микшируется группа, а потом их нужно как-то сложить вместе — и тут сталкиваешься с нехваткой пространства". Однако результат, предъявленный публике в альбоме, является шедевром звукорежиссуры: оркестр и группа абсолютно равноправны в звучании; все инструменты большого оркестра слышны ясно; и рок-группа не звучит чужеродно на оркестровом фоне. Альбом открывается оркестровой увертюрой на тему Эннио Морриконе из фильма "Хороший, плохой, злой", что для западных фэнов вполне понятно: "Металлика" часто открывает свои концерты именно этой темой. Для столь уникального проекта было вполне разумно выбрать лучшее из музыкальной истории группы. Поэтому и альбом звучит отчасти как "Best Of".
Фактически — это идеальный рок-альбом: энергия, амбиции, идеи, мастерство.

http://s3.uploads.ru/t/DTAbS.jpg

Part 1
Metallica S&M - The Ecstasy of Gold
Metallica S&M - The Call of Ktulu
Metallica S&M - Master Of Puppets
Metallica S&M - Of Wolf And Man
Metallica S&M - The Thing That Should Not Be
Metallica S&M - Fuel
Metallica S&M - The Memory Remains
Metallica S&M - No Leaf Clover
Metallica S&M - Hero of the Day
Metallica S&M - Devil's Dance
Metallica S&M - Bleeding Me

http://s3.uploads.ru/t/l41dz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lsNnD.jpg

Part 2

Metallica S&M - Nothing Else Matters
Metallica S&M - Until It Sleeps
Metallica S&M - For Whom the Bell Tolls
Metallica S&M -Human
Metallica S&M - Wherever I May Roam
Metallica S&M - The Outlaw Torn
Metallica S&M - Sad But True
Metallica S&M - One
Metallica S&M - Enter Sandman
Metallica S&M - Battery

137

А наша затея с тематическими неделями уже перестала существовать?
Предлагаю следующую неделю объявить "страновой". Какую страну например можно взять? Высказывайте свои идеи

138

van написал(а):

Предлагаю следующую неделю объявить "страновой". Какую страну например можно взять? Высказывайте свои идеи

Я предлагаю Францию (Англия уже представлена у нас более чем прилично 8-) ).

Отредактировано Francesca (2012-11-12 09:15:45)

139

van написал(а):

Предлагаю следующую неделю объявить "страновой". Какую страну например можно взять?

США.

140

BanJkeee
мне кажется,америки мы слишком много взяли сразу же,предлагаю передохнуть от них,и от англичан

Francesca написал(а):

Я предлагаю Францию..

Я за! чур с меня Милен Фармер,ок?)

141

van написал(а):

чур с меня Милен Фармер,ок?)

Отличный выбор  :cool: !

142

Для тех,кто мечтал и надеялся ...  :rofl: Лучшее из Queen.Часть 4.

http://s3.uploads.ru/t/qbGTZ.jpg http://s2.uploads.ru/t/skLIt.jpg http://s2.uploads.ru/t/HD5yk.jpghttp://s3.uploads.ru/t/tOoVW.jpg http://s3.uploads.ru/t/AKrhv.png

Очередной альбом под названием "The Works" 1984 года,и лучшие,на мой взгляд,песни из него

Список песен

1. Radio Ga Ga
2. Tear It Up
3. It's A Hard Life
4. Man On The Prowl
5. Machines (or 'Back To Humans')
6. I Want To Break Free
7. Keep Passing The Open Windows
8. Hammer To Fall
9. Is This The World We Created...
10. I Go Crazy (1991 Bonus)
11. Radio Ga Ga (1991 extended version)
12. I Want to Break Free (1991 extended mix)

Об альбоме

Несмотря на поддержку, которую повсеместный успех «Under Pressure» оказывал альбому «Hot Space», недавние увлечения Queen танцевальной музыкой и слабовольным пауэр-попом всерьез угрожали расшатать сплоченную группу их поклонников. Фэны постарше, с распростертыми объятиями принявшие великолепие «Sheer Heart Attack» и «A Night At The Opera», остались в недоумении после заигрывания Queen с современными ритмами. Те же из подростков, кто тратил карманные деньги на синглы вроде «Crazy Little Thing Called Love» и «Another One Bites The Dust», теперь настроились на поиски иных, более надежных путей вложения своих сбережений. Если Queen рассчитывали сохранить самоуважение и подкрепить свою «долю рынка» стоящим продуктом, на повестке дня стояло серьезное переосмысление подходов.
   Вслед за вынужденной разлукой, когда отдельные участники группы занимались сольными проектами, в августе 1983 года Queen и их вездесущий спутник Мэк прибыли в студию «Record Plant» в Лос-Анджелесе, чтобы приступить к записи нового альбома. Особо проницательные поклонники группы сочли выбор студии знаменательным: «Record Plant», которую особо любили американские хард-рокеры вроде Aerosmith и Kiss, по праву славилась способностью запечатлеть на записи первобытный восторг разогретых до точки плавления гитарных струн и перегруженных усилителей. Брайан Мэй столкнулся с этим обстоятельством совсем недавно, когда записывал здесь мини-альбом «джема суперзвезд» при участии Эдди ван Халена и Алана Гратцера из REO Speedwagon. В пластинку, помимо прочего, вошла маниакальная трактовка Мэем музыкальной заставки к «Звездному флоту», любимому кукольному телешоу его сынишки.
   Группа удалилась в самое сердце американского «роклэн-да», подальше от полуночных огней мюнхенских клубов, — и это ясно говорило о том, что Queen готовы стряхнуть мишуру фанка и вернуться к своим корням. На самом же деле, и это готов подтвердить Джон Дикон,«мы были разочарованы "Hot Space" (к слову,я тоже,кроме Under Pressure,слушать там особо нечего) и даже устроили общий совет, на котором думали, как подступиться к следующему альбому. Было решено придерживаться тех стилей, которые люди привыкли ассоциировать с музыкой Queen». Тем не менее группа не собиралась обрывать едва завязавшийся альянс с современными технологиями; весь новый материал записывался с использованием передового студийного оборудования — синтезатора «Fairlight» и электронных драм-машин. «Но мы не ринулись очертя голову в "машинную музыку", — оправдывается Мэй. — Человеческий элемент не потерял для нас важности».
Закончив с работой в Лос-Анджелесе, Queen с Мэком вернулись в «Musicland Studios», где в январе 1984 года и завершили микширование пластинки. Мэй, как и прочие, был в восторге от результата: «Этот диск ближе по музыке к "A Night At The Opera" и "News Of The World", с несколькими штрихами от "The Game"». Словно подкрепляя его заявление, обложка лонгплея также намекала на возвращение к старым ценностям, предлагая фотопортрет группы в «голливудском стиле», немного осовремененную версию классических «теней и силуэтов» с конверта «Queen II» для аудитории 80-х. Работал над обложкой фотограф Джордж Харрелл.

   Изданному в марте 1984 года десятому по счету студийному альбому Queen «The Works» вполне удалось сдержать обещание, данное Мэем. Диск стал частичным возвращением к былой форме и постарался внедрить в привычный классицизм давно знакомого саунда позднейшую привязанность группы к поп-жаргонизмам. «The Works» явно составлялся так, чтобы понравиться многим и никого не обидеть. В этом-то и крылась главная проблема: да, время от времени гитары срывались с цепи, а гармонии кругами взлетали в небеса, но «The Works» не потрясал слушателя так, как «Bohemian Rhapsody» всего восемь лет тому назад. Короче, у группы получился «облегченный» вариант звучания Queen: пусть в нем не доставало специй, указанных в старом рецепте, зато он куда быстрее усваивался организмом.
  Группа, однако, ничуть не потеряла в способности производить безупречно отшлифованные синглы с уклоном в распевность. Пришла пора бунтарям-модернистам Роджеру Тейлору и Джону Дикону поддержать знамя Queen песнями «Radio Ga Ga» и «I Want To Break Free» — двумя образцовыми продуктами хит-машины, в которую превратилась группа. В результате благодаря успеху изнурительного турне, сопровождавшего выход альбома в свет, «The Works» побил рекорд продаж записей Queen, сначала заняв вторую строку в хит-параде Британии, а потом задержавшись в чартах еще на 92 недели. За океаном дела шли иначе: альбом поднялся лишь до 23 позиции — во многом из-за переодевания в женские наряды в видеоклипе «...Break Free», сдержавшем продвижение Queen в Америке едва ли не на десятилетие. Рок-фаны в Штатах предпочитают видеть своих кумиров в образе мачо.
   Queen мало занимала та прохладца, с которой альбом встретили в США: группа уже решила разрабатывать новые территории — Восточную Европу и Центральную Америку, например. «Забавно, — признал Брайан Мэй в 1984 году, — все вокруг воображали, будто Queen придумали план завоевания мира и скрупулезно его придерживаются. Чепуха, на самом деле мы просто радовались, что записали новый альбом. Это само по себе было достижением. Никто и понятия не имел, что ждет нас в будущем».
   Изредка великолепный, но по большей части попросту приятный, «The Works» стал результатом точного расчета Queen, стремившихся уровнять прошлые успехи с требованиями изменившегося музыкального вкуса. И, памятуя о неподъемности задачи, только закосневшие недоброжелатели будут отрицать, что группа добилась своего.

Queen - The Works (альбом полностью)

Queen - Radio Ga Ga (The Works,1984) - Если верить легендам, название одному из наиболее успешных синглов Queen придумал не кто иной, как Феликс, трехлетний сын Роджера Тейлора. «У нас был включен приемник, и Феликс изобрел выражение "радио пу-пу", — делится воспоминаниями гордый отец. — Оно показалось мне звучным, и я лишь немного изменил его». Совершив квантовый скачок в скатологической терминологии, Тейлор отчеканил фразу до «Радио Ка-Ка» и вскоре положил ее на череду аккордов, которую случайно нашел, ковыряясь в синтезаторе. «Название мне нравилось, и вскоре я уже сочинил
текст. О том, какую важную роль радио играло совсем недавно. Ведь именно по радио я впервые услышал рок-н-ролл. Мне нравились песни Дорис Дэй, но потом кто-то поставил в эфир Элвиса Пресли, и это все изменило». В «Radio Ga Ga» мало что сохранилось от музыки и текста, изначально вдохновлявших Тейлора. Томная и тоскующая, эта песня скорее в долгу у хита The Buggies «Video Killed The Radio Star» или «Vienna» из репертуара Ultravox, чем у «Heartbreak Hotel» или «Baby, Let's Play House». В любом случае обаяния ей не занимать: хитроумный текст Роджера одновременно порицает составителей программ, превративших радио в «фоновый шум... безделушку для мальчишек и девчонок», и превозносит славное старое радио, его вклад в культурную жизнь: «Ты познакомило нас со всеми звездами прошлого... ты рассказало нам о вторжении марсиан из "Войны миров"...»
«В наши дни, — рассуждал Тейлор в то время, — может показаться, что визуальная сторона рок-н-ролла — видеоклипы — сделалась важнее, чем радио, сама музыка. С ног на голову, верно? Музыка предназначена для ушей, а не для глаз». Ирония заключалась в том, что именно промо-ролик «Radio Ga Ga» вытолкнул песню в заоблачные выси гигантских тиражей. Снятый в «Shepper-ton Studios» в западной части Лондона и обошедшийся в 110 тысяч фунтов, клип показывал Queen и пять сотен статистов, хлопающих в ладоши в унисон друг дружке посреди «футуристических» декораций.
   В клипе также использовались некоторые фрагменты старого фантастического шедевра Фрица Ланга «Метрополис» (1926), — в частности, когда Queen описывают в небесах над городом будущего круги в своем ракетомобиле. «Джорджио Мо-родер купил права на демонстрацию "Метрополиса", — рассказывал Тейлор, — и обратился к нам с просьбой сочинить песню для нового саундтрека к этой немой картине. Песню мы написали ("Love Kills" Фредди Меркьюри) и обменяли ее на право использовать фрагменты фильма в клипе».
   Кто-то из критиков усмотрел в клипе «Radio Ga Ga» неприятную атмосферу фашистского сборища — обмен жестами между группой и публикой слишком смахивал на нацистское приветствие. На самом деле эти движения были удачным элементом театрального шоу, ничего больше: подтвердить это могут 75 тысяч фэнов Queen, подражавших видеоролику во время исполнения песни группой в июле 1985 года на благотворительном фестивале «Live Aid». Как ни странно, в январе 1984 года сингл «Radio Ga Ga» занял лишь вторую строку в британском чарте, хотя в девятнадцати других странах песня поднялась на вершину хит-списков. «Нравится она мне», — признался как-то Роджер Тейлор, и трудно с ним спорить.

Queen - It's A Hard Life (The Works,1984) - «Мне ни к чему свобода, нет смысла жить с разбитым сердцем», — эта фраза, которую Фредди Меркьюри позаимствовал из знаменитой арии оперы «Паяцы», талантливо готовит почву для «It's A Hard Life». Трек снова черпает вдохновение из одержимости певца расшатанными отношениями, неудачным выбором партнера и прочими тяготами влюбленности. Выстроенная по законам трагикомедии, песня сталкивает сумрачный взгляд на окружающий мир с весело поднимающимся припевом — в результате, слушая жалобы Меркьюри, уже не знаешь, смеяться или плакать.Как всегда, Брайан Мэй быстро искупает прежние прегрешения отличным сольным проходом;гармонии его гитар одной левой поднимают среднюю часть композиции на совершенно иной эмоциональный уровень. Выпущенная в июле 1984 года в качестве первого 12-дюймового пикчер-диска Queen, эта песня заняла причитающееся по праву шестое место в британском чарте, и лишь одно остается загадкой: зачем в сопровождающем трек-ролике Меркьюри предстает перед нами в костюме вареного омара? Одному режиссеру ведомо.

Queen - I Want To Break Free (The Works,1984) - По поводу второго сингла к альбому "The Works",изданного в апреле 1984 года,мнения расходятся.Кто-то обожает песню,кто-то распекает ее на все корки.По той же причине "I Want To Break Free" может похвастать двумя важными достижениями :во-первых,она стала мощным хитом,достигла 3-й позиции в британском хит-списке(задержавшись в чарте еще на 14 недель) и поднялась до вершины в нескольких других европейских странах;во-вторых,эта песня временно оборвала  карьеру Queen  в США.Сотворенная щедрой рукой Джона Дикона, "I Want To Break Free" -откровеннейший поп,не отступающий от элементарной трехаккордной структуры и монотонного ритмического рисунка.Текст также не требует вдумчивого прослушивания:герой Дикона хочет сбросить оковы любви ,мечтая об освобождении.Именно эта простота и завораживает слушателя,от восхитительной  тупизны  "I Want To Break Free" нет спасенья,ее невозможно выбросить из головы усилием воли.В этом отношении,у группы получился идеальный поп-сингл.Когда Роджер Тейлор размышлял над возможным сюжетом клипа на песню,его посетила блестящая идея:давайте переодемся в женщин!"Да,это я придумал,-рассказывал он впоследствии.-Я представлял себе ролик как эпизод"Улицы коронации",что-то в таком духе.Фредди ухватился за эту мысль,и мы сделали клип".Снимали его 22 и 23 марта 1984 года:Тейлор был одет как школьница,Мэй-в розовой ночнушке и бигудях,Дикон изображал старуху в очках,а Фредди щеголял кожаной мини-юбкой,чулками...и усами."О боже,мы веселились не на шутку,-вспоминал Тейлор.-Два дня сплошного хохота".В то время как европейские фэны Queen посчитали очаровательной попытку музыкантов исследовать женскую сторону своего характера,Америка пришла в ужас."Клип "I Want To Break Free" в мановение ока разрушил нашу карьеру в Штатах,потому что там попросту не поняли юмора,-объяснял Брайан Мэй.Я был там ,занимался промоушном,и когда интервью кончилось,ведущий сказал:"А теперь давайте все вместе посмотрим новый клип Queen".Телевизионщики не видели ролика,пока не пустили в эфир,и я наблюдал,как медленно зеленели их лица.Потом они просто вырубили его.У них в голове не укладывалось,как такое возможно".Вслед за этим канал MTV вычеркнул клип "I Want To Break Free" из своего плей-листа,а на территории нескольких штатов его вообще запретили к показу."Полагаю,в Америке нет такой,как в Европе,исторической традиции переодевания в одежду противоположного пола,-пожимает плечами Тейлор.-Для американцев это уж слишком".Реакция на "I Want To Break Free" в Южной Африке была еще более странной:там Африканский национальный конгресс утвердил песню в качестве гимна борцов с апартеидом.Тем более неожиданно,что в ходе турне "The Works" Queen выступили в "Солнечном городе" под Йоханнесбургом-гигантском казино,олицетворяющем развращенность и расточительство белого населения ЮАР,-и подверглись за это нещадной критике.Queen были готовы объяснить свой поступок:"На протяжении всей нашей карьеры мы держались от политики подальше,рассказывал Джон Дикон.-Нам нравилось приезжать в новые города.Мы столько раз катались по Европе и Америке,что захотели чего-то нового.Все ездили в Южную Африку-Элтон Джон,Род Стюарт,Клифф Ричард... Знаю,мои слова могут кому-то не понравится... но мы будем играть везде,где нас ждут наши фэны".Брайан Мэй продолжил мысль:"Мы решительно протестуем против апартеида и всего того,что олицетворяет эта политика,но мне показалось,что наше появление в ЮАР навело немало мостов.Мы сталкивались с музыкантами обеих рас,и все встречали нас с открытыми объятиями.Вся критика звучала за границами Южной Африки".Но,несмотря на все свои протесты и оправдания,Queen надолго застряли в "черном списке" Объединенных Наций.Не знаю,кому как,а мне это клип очень нравился.Тейлор такая милашка,ужас :D

Queen - Hammer To Fall (The Works,1984)
Queen - Hammer to fall (Live at Wembley 1986,) - С первого прослушивания сочиненная Брайаном Мэем «Hammer To Fall» может показаться отдаленным подобием старых «молотилок» вроде «Now I'm Here» или «Dead On Time». Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что былые увлечения Мэя каскадами смен тональности, завывающими соло и прерывистыми риффами присутствуют и здесь — хотя в более цельной, здравой упаковке радиоформата. Как и любой настоящий мастер, гитарист научился скрывать тонкости своего ремесла за лаковым слоем относительной простоты.
Антивоенный пафос сингла «Hammer To Fall», изданного в сентябре 1984 года, довел композицию до 13-й строки британского марта, чему способствовал хитроумный маркетинговый ход, подразумевавший выпуск сингла в нескольких вариантах оформления, включая броский ярко-алый конверт. Коллекционеры, впрочем, гоняются за конвертом с «концертным фотоснимком» на лицевой стороне:этот вариант до сих пор стоит бешеных денег на ярмарках винила.

... то ли еще будет ... :)

http://s2.uploads.ru/t/wdfS5.jpg

143

Queen

http://s3.uploads.ru/t/A90XM.jpg

Queen - Tutti Frutti ( Live at Wembley Stadium)

http://s2.uploads.ru/t/WDjb2.jpg

144

Половина пройдена! :) Лучшее из Queen.Часть 5.

http://s3.uploads.ru/t/DAQXp.jpg http://s2.uploads.ru/t/JcLpY.jpg http://s2.uploads.ru/t/ftwDr.jpg  http://s2.uploads.ru/t/x5FLH.png http://s3.uploads.ru/t/vbsKW.jpg

По паре песен с двух альбомом "News of the world(1977)" и "Jazz(1978)"

Список песен альбома News of the world

1. We Will Rock You
2. We Are the Champions
3. Sheer Heart Attack
4. All Dead, All Dead
5. Spread Your Wings
6. Fight From The Inside
7. Get Down, Make Love
8. Sleeping On The Sidewalk
9. Who Needs You
10. It's Late
11. My Melancholy Blues

Об альбоме

За многие годы о триумфальном взлете и непреходящем значении панк-рока делалось немало громких заявлений. Некоторые критики уверены, будто появление панка в 1976 году послужило истинной вехой, возвестило о начале отсчета новой эры: панк-рок как музыкальное движение якобы уничтожил все, что существовало прежде. Другие заявляют, что первая волна панка схлынула уже в момент распада The Sex Pistols, но спустя примерно десяток лет дух панк-рока волшебным образом возродился в жилистом теле и шаткой психике лидера Nirvana Курта Кобейна. По всей вероятности, в наши дни по планете шастают передовые отряды панков-буддистов: они присматриваются к угрюмым подросткам с гитарами, пытаясь понять, кто из них — последняя инкарнация Сида Вишеса...
  И все же, когда в декабре 1976 года панк-рок впервые приподнял свою отвратительную/очаровательную голову с выходом в свет поразительного сингла The Sex Pistols «Anarchy In The U.K.» (на «EMI Records», не меньше), на Queen этот эпохальный момент, казалось, никак не отразился. Их самый свежий на тот момент альбом «A Day At The Races» как раз стремился к вершине чартов, и группа потихоньку готовилась к предстоящим тяготам «налогового изгнания» в Швейцарию. На самом деле, когда речь заходила о панк-роке, Фредди просто не мог взять в толк, из-за чего поднялась такая суета: «Мне хотелось бы верить, что все мы прошли через рок-н-ролл, называйте это как хотите, и теперь никаких барьеров уже не осталось. Музыка — распахнутое окно, и свободы самовыражения хватает всем, особенно сейчас, когда каждый пытается нащупать еще не исхоженные, не занятые пространства. Но я занимаюсь этим уже много лет!»
   Некоторые из современников Queen тем не менее почувствовали дуновение грядущих перемен. На каждого Джимми Пейджа или Фила Линота (которые поначалу восторгались панком) приходилось несколько других, которые видели в панковской ментальноcnb («Найди и уничтожь!», «Убей своих идолов!») угрозу сложившемуся статусу-кво. Иными словами, пристрастие панка к «трем аккордам и правде-матке» попросту трансформировалось в язык, издевательски высунутый в адрес групп, не желавших поступиться богатством и сложностью своих аранжировок. Таких, как Queen.
   Это обстоятельство стало для участников группы очевидным, когда сочувствующий панкам еженедельник «NME» опубликовал статью о Фредди под заголовком «Где у этого человека мозги?». Меркьюри, надо отдать ему должное, быстро подставил другую щеку: «О, по-моему, мы давно привыкли мириться с разгромными рецензиями. Долгие годы нас поносят, как хотят. Признаться, меня это ничуть не задевает». Роджер Тейлор отреагировал как профессионал: «Обычно миллионы человек не тратят деньги на ерунду».
   Тем не менее участники Queen не могли не удивиться, когда во время записи нового альбома в студии «Wessex» в июле 1977 года обнаружилось, что их предположительный «заклятый враг» занимается ровно тем же самым в комнате по соседству. «Однажды, — рассказывал Роджер Тейлор, — в нашу студию на заплетающихся ногах вошел Сид Вишес из The Sex Pistols и заорал: "Привет, Фред! Типа, это ты выдал балет в массы?"» На что Фредди просто ответил: «О, мистер Яростный? Да уж, стараемся как умеем, дорогуша!» Другой апокриф гласит, что на одну из сессий Queen пробрался дьявол собственной персоной, сам Джонни Роттен, который высунул лохматую голову из-за рояля в тот миг, когда Фредди наигрывал самые вдохновенные пассажи.
  Если описанные инциденты более всего походили на издевку придворных шутов над престарелым монархом, то в полной мере неудобная истина открылась Queen в октябре, когда их новейший опус, «News Of The World», попал на прилавки. В   отличие от двух предшественников, лонгплей застрял, добравшись до четвертой строки британских чартов, в то время как — о ужас! — дебютный альбом The Sex Pistols, «Never Mind The Bollocks», неделю за неделей красовался на самой вершине.
   По иронии судьбы Queen уже успели отказаться от большей части той помпезности, в которой их обвиняли панки: «News Of The World» был проще, хотя не обязательно агрессивнее. «Мы успели пресытиться сложным, многослойным продакшном еще до возникновения The Sex Pistols, — говорит Брайан Мэй. — В этом отношении мы зашли настолько далеко, насколько это вообще было возможно». Казалось, теперь группа постаралась обойтись лишь самым необходимым. «"News Of The World" — альбом спонтанный, — заметил Мэй по окончании работы над пластинкой. — Думаю, нам удалось передать тот изначальный творческий порыв, которого так не хватает на других наших альбомах. Я не собираюсь извиняться за предыдущие наши работы. Мы гордимся ими и не стали бы их выпускать в свет, если бы они нам не нравились. Но теперь мне кажется, что некоторые из них, возможно, слишком прилизаны... Теперь нам захотелось записать простой, мощный рок-альбом. Было просто здорово делать музыку, которая не требует такой концентрации внимания».
   Даже диковатый конверт «News Of The World» шел вразрез успевшей сложиться «королевской» традиции. Вдохновивший группу рисунок Келли Фриса для обложки «Astounding Science Fiction Magazin» (октябрьского номера журнала за 1953 год) изображал фигуру залитого кровью робота, держащего манипуляторами безжизненное тело человека. Этот образ произвел впечатление на Мэя и Тейлора еще в годы отрочества, и они предложили отыскать художника, когда речь зашла об оформлении будущего альбома.
  Группа обнаружила, что Фрис живет теперь в американском городе Вирджиния-Бич, где работает над серией произведений по заказу NASA. Фрис согласился «подправить» свою старую иллюстрацию: робот теперь держал в металлических пальцах Меркьюри и Мэя, а Тейлор с Диконом падали вниз.
   В общем и целом, несмотря на все угрозы панк-рока, Queen сумели пресечь поползновения всех претендентов на свой трон: «News Of The World» продолжал бойко расходиться вплоть до самой весны 1978 года. Как это нередко случалось с британскими монархами (за исключением разве что Чарлза), в то время как подданные могли и роптать время от времени, прямое восстание казалось немыслимым. Итог подвел сам Фредди Меркьюри: «Я влюблен в королеву, ведь я до ужаса патриотичен... Вся эта помпа, великолепие — просто обожаю».

Queen - News Of The World (альбом полностью)

Сейчас сложно представить нашу жизнь без существования первых двух песен.Мне кажется,представители всех музыкальных вкусов хоть раз,да слышали эти песни.Это ли не делает группу особенной?!

Queen - We Will Rock You (News of the world,1977) - «Песня "We Will Rock You" стала ответом на тот период нашей карьеры, когда публика сделалась более важной частью шоу, чем мы сами. Они сами пели все песни! Поэтому мы с Фредди решили, что стоит попробовать сочинить несколько песен, которые изначально подразумевают участие публики. В конце концов, любой может хлопать в такт и петь несложный мотив...» — объясняет Брайан Мэй.Конечно, «We Will Rock You» существовала не всегда, но мало кто помнит те времена, когда песня еще не звучала. Она — столь же неотъемлемая часть нашего культурного багажа, как, скажем, чета Пош и Бекхэма, сериал «Жители Ист-Энда» или фильм «Ограбление по-итальянски». Ее простой ритмический рисунок («бум, бум, хлоп!») и воодушевляющие четыре слова припева знаменуют собой миг всеобщего единения на футбольных матчах и боксерских поединках. Как ни странно, «We Will Rock You» сопровождает и мерзкое телешоу про гладиаторов. Ее безо всяких оговорок можно считать лучшей спортивной мелодией из всех, когда-либо написанных, хотя стоит пробежать текст по диагонали — и станет ясно, что соревнования атлетов тут ни при чем.
Придуманная Брайаном Мэем и записанная в старой переоборудованной церкви, оглушительная серия ударов по «барабану» на самом деле представляет собой топот участников группы по деревянным половицам. «Да, — готов подтвердить Мэй. — "We Will Rock You" построена на акустике... Мы топаем по полу и хлопаем в ладоши, снова и снова. Никаких ударных инструментов».
Когда бойз-бэнд Five вернул песню к жизни в июле 2000 года — Брайан и Роджер приняли участие в записи, наложив гитару и хлопки, — «We Will Rock You» все-таки достигла вершины синглового чарта 23 года спустя после первого выхода в свет. Прошло еще четыре года и песня возродилась вновь, на сей раз в качестве саундтрека к рекламе «Пепси» с участием Бейонсе, Бритни Спирс и Пинк. И снова Мэй с Тейлором подставили плечо — но уже, надо полагать, совсем по иным причинам.Это восхитительное творение, совершенно лишенное обычной для Queen зависимости от многослойных гармоний или плотных гитарных «оркестровок», в памяти фэнов, возможно, ярче всего звучит в качестве первого номера программы Queen во время их триумфального выступления на акции 1985 года «Live Aid». «Так приятно видеть, что твоя песня стала элементом фольклора, — говорит Брайан. — Теперь я могу умереть спокойно».

Queen - We Are The Champions(Live At Wembley 86,News of the world,1977) - Еще одна лихая песнь триумфа над напастями и трудностями, ставшая для Queen примерно тем же, что и «My Way» для Фрэнка Синатры. «Да, наверное, ее можно истолковать как мою версию "My Way", — признал однажды и сам Меркьюри. — В конце концов, мы добились успеха, и это было совсем не просто. "Не сахар", как поется в песне. Порой нам и сейчас бывает нелегко».
Как считается, Фредди сочинил песню в горькую минуту обиды, ее победный пафос должен был исцелить его уязвленное самолюбие, — но поначалу коллеги попросту посчитали его нелепым и смешным. «Должен сказать, — замечает Мэй, — когда Фредди впервые сыграл ее для нас в студии, мы попадали на пол от смеха!» Остальные участники напрямик заявили, что песня слишком напоминает футбольную речевку, но Меркьюри настаивал на своем. «Вообще-то я сочинял ее, как
раз думая о футболе, — рассказывал певец. — Мне хотелось написать песню для всех в зале. Песню, которую фэны сразу почувствовали бы своей. Она нацелена на большие толпы. Я решил посмотреть на реакцию, и в итоге все получилось как надо. Когда мы сыграли ее, еще до издания, на частной вечеринке в Лондоне, фэны не могли успокоиться и распевали футбольные куплеты между нашими песнями. Неясное дело, я вложил в нее больше театральных тонкостей, чем в обычную футбольную речевку. Вы же меня знаете...» Будучи издана в качестве сингла с равноценными сторонами («We Will Rock You» на обороте), «We Are The Champions» достигла второй строки чарта в Британии и четвертой — в Штатах, хотя Фредди вроде не особенно радовался этим успехам: «Для меня песня — как футболка. Надел, поносил, выбросил.То есть очень мило, что "We Are The Champions" подхватили футбольные болельщики, это ведь песня победителей, но для меня все то, что я написал раньше, остается в прошлом. Я стараюсь забыть о старых песнях, вы меня понимаете?» Робби Уильямс записал собственную версию «We Are The Champions». Кстати говоря, весьма неудачную.

Список песен альбома Jazz

1. Mustapha
2. Fat Bottomed Girls
3. Jealousy
4. Bicycle Race
5. If You Can’t Beat Them
6. Let Me Entertain You
7. Dead on Time
8. In Only Seven Days
9. Dreamer’s Ball
10. Fun It
11. Leaving Home Ain’t Easy
12. Don’t Stop Me Now
13. More of That Jazz

Об альбоме

Для фэнов Queen седьмой по счету студийный альбом группы под названием «Jazz» нередко звучит ударом в набат — или, во всяком случае, трелью велосипедного звонка, призывающей к осторожности. Поклонники старшего поколения почти единодушно называют лучшим альбомом группы «Queen II», в то время как обращенные в религию Queen после концерта «Live Aid», возможно, предпочтут «A Kind Of Magic». И никто, по-видимому, не захочет отдать пальму первенства «Jazz». Иными словами, в каталоге Queen этот альбом часто рассматривают в качестве «стеснительного подростка»: он то забавен и жаждет угодить, то неуклюже огрызается.
   Записанный летом 1978 года в студиях «Mountain» (в швейцарском Монтрё) и «Superbear» (во французской Ницце), «Jazz» послужил воссоединению Queen с Роем Томасом Бейкером, который впервые вернулся в кресло продюсера группы после выпущенного в 1975 году «A Night At The Opera». Впрочем, Бейкер попал прямиком в клетку со львами, кишащую раздраженными беглецами от налогов, готовыми спорить до хрипоты о любой мелочи. «Мы много спорили тогда, — кивает Джон Дикон. — Столкновения характеров были неизбежны. Многие браки не доживают до того срока, какой участники Queen уже провели вместе. Но все споры — к лучшему. Они разряжают атмосферу. Каждый высказал все, что накопилось, и мы приступили к работе».
   Брайан Мэй уверяет, что именно фронтмену Queen часто удавалось сдержать разгорающийся скандал: «Как ни странно, именно Фредди — а все считали его самодовольным и капризным, как оперная примадонна, — старался найти компромисс. Он отлично умел усмирить накалившиеся страсти. Я помню множество случаев, когда мы с Роджером тянули группу в диаметрально противоположных направлениях, и ни один из нас не был готов на уступки. Но Фредди отыскивал способ примирить нас. Он говорил: "Ладно, ты можешь сделать так, а ты — вот так", и это действительно срабатывало. Это был один из его великих талантов... прокладывать дорогу в тумане». По словам самого Меркьюри, если бы Queen были семьей, он мог бы претендовать на роль матери. «Эта работа очень напоминает труд домохозяйки, — заметил он однажды. — Каждый день просыпаешься, и у тебя куча дел по хозяйству. На самом деле, если честно, в этом нет ничего интересного».
  Несмотря на подчас напряженную атмосферу сессий, запись материала для «Jazz» завершилась в октябре 1978 года без каких-либо серьезных происшествий или потерь. Вздохнув с облегчением, на Хэллоуин группа отпраздновала в Новом |  Орлеане запуск нового лонгплея с типичным для нее размахом кутежа. По мере прибытия четырех сотен приглашенных на вечеринку гостей их встречали танцоры в экзотических нарядах, огнеглотатели, моноциклисты, диксиленды, барахтавшиеся в грязи обнаженные борцы и пара-тройка карликов. Некоторые из британских журналистов, прилетевших на праздник, посчитали, что на сей раз группа зашла чересчур далеко: это мнение прозвучит в нескольких передовицах дешевых газетенок и в основной массе рецензий на альбом. «Если у вас есть глухие родственники, — советовал негодующий «NME», — купите "Jazz" им на Рождество».
   Вышедший 10 ноября 1978 года «Jazz» все-таки выстоял под шквалом газетной критики и достиг второй и шестой строк в чартах Британии и США соответственно. Впрочем, за океаном продажи упали слишком уж быстро — это обстоятельство Брайан Мэй склонен объяснять подчеркнуто европейским саундом лонгплея: «"Jazz" — странная, по-европейски сложная смесь, поэтому альбом не особенно прижился в Америке». Весьма умеренный во многих отношениях, «Jazz» предлагает неудобоваримую смесь нарочитого позерства с хард-роком и не всегда удачными экспериментами, но в последующие годы альбом, похоже, судили чересчур строго. В любом случае, диск пополнил копилку музыкальных достижений группы двумя весьма ценными приобретениями: «Jealousy» и «Don't Stop Me Now». Кроме того, вычурная, но весьма привлекательная «Bicycle Race» стала последним примером серьезного заигрывания Queen с псевдооперной стилизацией, изобретенной в ходе работы над «Bohemian Rhapsody». К этому, впрочем, придется добавить, что порядком — как его представляли себе участники Queen — здесь и не пахло.

Queen - Jazz (альбом полностью,ИМХО,но ервая песня ужасная)

Queen - Fat Bottomed Girls (Jazz,1978) - Как и в случае с «We Will Rock You», Брайан Мэй написал эту песню с прямым расчетом на многотысячную стадионную публику. Сама песня — немногим больше, чем весьма свободная поэзия, наложенная на громогласный, но несложный гитарный рифф; тем не менее она подчеркивает присущую Queen способность простым мановением руки, как по волшебству, обратить ничем не примечательный материал в достойное произведение. В данном случае они добились эффекта, прицепив обманчиво примитивный, легко запоминающийся припев: «О, ты должна выставить все напоказ, толстозадые девчонки заставляют этот мир вертеться...»
«Полагаю, "Fat Bottomed Girls" посвящена девушкам, которые поднимают настроение музыкантам за кулисами, то бишь группиз, — позднее скажет Мэй. — Помню, я думал: "Петь ее будет Фредди, значит, надо сочинить такой текст, чтобы его можно было понимать как хочешь". В сексуальном плане песня имеет смысл для слушателя любого пола. А некоторые куски посвящены вещам,которые все мы помним с юности».
Мэй беспокоился не напрасно: во время записи «Jazz» предпочтения Меркьюри подверглись чему-то вроде ревизии, и теперь вокалист группы проявлял больше интереса к пансексуальным (в отличие от гетеро-, би- или гомосексуальных) отношениям. Таким образом, вокалист мог оказаться глух к собственному тексту. Но Брайану не следовало переживать. «Я видел улыбку на лице Фредди, когда он пел песню в студии, но текст мы не обсуждали, — рассказывал гитарист. — Мы никогда не говорили о текстах. Странно, не правда ли? Теоретически музыканты должны спорить из-за каждой строчки, но мы никогда этого не делали. Такой был у нас неписаный закон, никто не должен объяснять смысл своей песни остальным. И все же мне хотелось, чтобы Фредди пел слова с удовольствием. В конце концов, это просто веселая, жизнерадостная песня».

Queen - Bicycle Race (Jazz,1978) - Кто-то из критиков назвал эту песню «пантомимой в стиле метал»: «Bicycle Race» — абсурдно развлекательное произведение рок-театра, одновременно вызывающее в памяти комические оперы викторианской эпохи и записи Led Zeppelin или Deep Purple. Поофициальней версии, Меркьюри сочинил трек как дань уважения песне Pink Floyd «Bike» и велогонке «Тур-де-Франс» (хотя упорные слухи ставят ее появление в заслугу тесным шортам велогонщиков). Это целый хор звонков и звоночков, экстравагантные пируэты вокала и непременные смены ритма, позволяющие отнести «Bicycle Race» к последним примерам оперных экзерсисов Queen. «К тому времени нам уже окончательно приелось записывать альбомы наложениями, — говорил позже Фредди. — Хотелось попробовать что-то другое».
И все же EMI посчитали, что из склонности Queen к широким музыкальным жестам еще можно извлечь прибыль: «Bicycle Race» и «Fat Bottomed Girls» в октябре 1978 года было решено издать отдельным синглом. К несчастью, у боссов лейбла хватило ума сопроводить издание выпуском в свет промо-ролика с участием 65 обнаженных девушек, раскатывающих на велосипедах по дорожкам стадиона Уэмбли. Режиссером выступил американец по имени Деннис де Волланс, который при помощи эффектов камеры заретушировал всю неподобающую наготу, — тем не менее клип вызвал возмущение своим «бессердечным манипулированием тендерными стереотипами».
Того не легче, обложка готового сингла и отпечатанный рекламный постер содержали достаточно невинный снимок одной из обнаженных велосипедисток, сделанный сзади. Это вызвало волну возмущения у владельцев магазинов, пригрозивших вернуть сингл «по соображениям общественной нравственности». В ответ EMI пошли на унизительное решение — пририсовать велосипедистке алые трусики-бикини. В довершение всему магазин «Хэлфордс», предоставивший группе 65 велосипедов для съемок клипа, побоялся, что никто не захочет купить велосипед с седлом, на котором успела посидеть «одна из актрис». Таким образом, группа была вынуждена оплатить счет на замену 65 велосипедных сидений.
Все это можно посчитать забавной шуткой или сексистским выпадом (зависит от точки зрения), но «Bicycle Race»/«Fat Bottomed Girls» явно пострадал от шумихи, вызванной сомнительным маркетинговым ходом, так что сингл занял лишь 11-е место в чарте Британии и 24-е — в США. «Из-за этой ерунды мы действительно не досчитались слушателей, — признал впоследствии Брайан Мэй. — Но... это же смешно. Я не собираюсь извиняться. В нашей музыке секс подразумевается или приподносится в виде шутки ... Но он всегда там есть».

Queen - Don't Stop Me Now (Jazz,1978) - Если «Get Down, Make Love» свидетельствовала о переходе Фредди Меркьюри от наивной романтики старых записей к более приземленным удовольствиям, «Don't Stop Me Now» окончательно спускает собак с цепи.
Сладострастная ода собственному либидо, «Don't Stop Me Now» утверждает Меркьюри в роли «Мистера Фаренгейта» — или, если процитировать дословно, «секс-машины, вышедшей из-под контроля... готовой о, о, о, о, взорваться». Мужчины, женщины, крупные небесные тела — для Фредди все едино: «Я лечу в ракете навстречу Марсу... Я еще сделаю из тебя сверхзвукового человека!»
К счастью, музыкальная энергетика песни с лихвой перекрывает притязания автора: «Don't Stop Me Now» с шумом несется верхом на пронзительных раскатах рояля Меркьюри и точно выверенных наигрышах баса Дикона, предваряя обильный залп в небеса(пардон за метафору) в виде особенно выразительного соло Мэя.
Выход в свет сингла с песней в январе 1978 года как раз совпал с началом очередного европейского тура Queen; со временем сингл «Don't Stop Me Now» достиг девятой строки в Британии, но — из-за рискованного текста, возможно, — остановился лишь на 86-й позиции в США.Чудесная, нескромная и очень забавная песня предстает следующей ступенью в длинной череде вызовов,брошенных Меркьюри своей публике: достанет ли у них отваги? Как далеко они готовы зайти, следуя за Фредди к безоговорочной откровенности эмоций и артистизма? Одновременно ощущалось, что он готов мириться с последствиями. «Конечно, все это может закончиться буквально завтра, но меня это не пугает, — сказал как-то Фредди. — Эта жизнь на грани, я знаю, но она нравится мне такой. Немного рискованной...»

... я еще не устал.Жуть,как нравится ковыряться,составляя такие посты ... :D

http://s3.uploads.ru/t/XBzm7.jpg

Кот,об этой обложке говорится выше,если ты считаешь,что ей тут не место,скажи,я уберу.Если нет,то убери,плизе,это совсем ненужное здесь предложения,чтобы не было надписи "отредактировано". :) 

145

http://s3.uploads.ru/t/RwKau.jpg
Французская музыка прелестна, наполнена любовью, как очаровательные парижанки, страстью, словно хорошее шампанское, и сладостью, как пирожные в маленьких кафе Монпарнаса. Назову лишь несколько имен: Далида и Серж Генсбур, Патрисия Каас, Джо Дассен, Шарль Азнавур, Ив Монтан, а из композиторов - Мишель Легран, Владимир Косма и многие другие. А какие французские песни и мелодии нравятся вам? - поделитесь с нами...
Жак Брель, "Не покидай меня"
Шарль Азнавур и Мирей Матье "Вечная любовь"
Jane Birkin et Serge Gainsbourg - Je t'aime...
Joe Dassin - A Toi
Dalida - Je Suis Malade

146

Эдит Пиаф
http://s2.uploads.ru/t/gn1J0.jpg
Marion Cotillard ( Edith Piaf ) - Non, je ne regrette rien

Прости,Вано,мне эта песня нравится.Надеюсь,что у тебя есть что-то еще :D

Mylène Farmer
http://s2.uploads.ru/t/6XRjs.jpg
Mylène Farmer - L'amour nest rien

Alizee
http://s3.uploads.ru/t/lUR9B.jpg
Alizee - Moi Lolita

Отредактировано zabava204 (2012-11-12 20:07:29)

147

Жан Мишель Жар

http://s2.uploads.ru/t/6r3Nu.jpg

Жан Мишель Жар - Кислород
Jean Michel Jarre - Magnetic Fields 2

148

У меня ВСЕ :D

149

Я так никогда и не смогу понять,зачем даме,у которой было ВСЕ, нужно было покончить с собой. ДАЛИДА ВСЕ ПЕЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,НО ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ У МЕНЯ - ЭТА
Саня - пардон,но я не пойму,как вставлять только ссылку.
Поэтому Адамо,которого люблю не меньше,просто назову.ОК?

150

Неподражаемый Голос Монмартра. ZAZ JE VEUX

http://www.youtube.com/watch?v=AQ9zeDd0mpg

Я хочу

Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать?
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель  - это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать?

Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце.
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

Меня тошнит от вашей манерности - это для меня уже слишком!
Я, я ем с помощью рук - я такая!
Я громко разговариваю и не стесняюсь этого, уж извините!
Хватит лицемерия! Я ухожу от этого.
Меня уже тошнит от шаблонной речи!
Посмотрите на меня: вы мне не нужны со своей вычурностью,
Я такая (я такая)


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)