Неспящие в Сиэтле.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)


Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)

Сообщений 151 страница 180 из 431

151

confiance
Ну,ты как всегда оригинальна,как и эта  мадемуазель.вот где нашла приют  непринужденность и импровиз.браво:)

152

d-ko-50 написал(а):

confiance
Ну,ты как всегда оригинальна,как и эта  мадемуазель.вот где нашла приют  непринужденность и импровиз.браво:)

Да, чудесная девушка) Сейчас ей поставили голос и она собирает тысячные залы. Но это уже не то, отглажено и напомажено. Если не знать с чего она начинала, никогда не догадаешься.

Ещё
http://www.youtube.com/watch?v=sp3G50jB … ure=relmfu

153

confiance написал(а):

Да, чудесная девушка) Сейчас ей поставили голос и она собирает тысячные залы. Но это уже не то, отглажено и напомажено. Если не знать с чего она начинала, никогда не догадаешься.

Ещё
http://www.youtube.com/watch?v=sp3G50jB … ure=relmfu

Аа..я вот как раз и подумал,что голос-то  вроде слегка как прокурен и очень такой своеобразный и стильный.Даже когда разговаривают,такой голос нравится .Иногда встречал  такой по-жизни)

154

confiance написал(а):

Да, чудесная девушка) Сейчас ей поставили голос и она собирает тысячные залы. Но это уже не то, отглажено и напомажено. Если не знать с чего она начинала, никогда не догадаешься.

С удовольствием послушал и посмотрел.Очень понравилось!Спасибо :cool:

155

d-ko-50 написал(а):

Саня - пардон,но я не пойму,как вставлять только ссылку.

Да тебе все можно :) Но если хочешь научиться-смотри личку :D

156

zabava204 написал(а):

С удовольствием послушал и посмотрел.Очень понравилось!Спасибо

Спасибо, мне тоже нравятся и Скорпы и Фредди)) Очень интересно пишешь, всегда читаю, респект) А как насчёт Кузьмина? Гитарист от бога, и песни тоже
http://www.youtube.com/watch?v=5I40-ACi … re=related

157

confiance написал(а):

Очень интересно пишешь, всегда читаю, респект) А как насчёт Кузьмина? Гитарист от бога, и песни тоже

Да ну,ты что!Это я со своей книги печатаю :)Но мне приятно знать,что мои старания не прошли даром!Там еще "Pink Floyd" на подходе ...  :D Так что,запасайтесь поп-корном,мисс :) Но сначала,на след неделе остатки Queen.
Много Кузьмина не слушал.Из его песен нравятся "Две звезды" и "Сказка в моей жизни".Вторую прям заслушивался в общаге в сложный период неразделенной,точнее непонятно разделенной любви.Так и похоронил ее в 2005 и больше никогда не слушал :'(  :) А первую мы с мамой отлично исполняем дуэтом,у меня неплохо получается косить под него :)  Ту,что ты выложила тоже слышал и тоже нравится :cool:

158

zabava204 написал(а):

Да ну,ты что!Это я со своей книги печатаю :)Но мне приятно знать,что мои старания не прошли даром!Там еще "Pink Floyd" на подходе ...   Так что,запасайтесь поп-корном,мисс  Но сначала,на след неделе остатки Queen.
Много Кузьмина не слушал.Из его песен нравятся "Две звезды" и "Сказка в моей жизни".Вторую прям заслушивался в общаге в сложный период неразделенной,точнее непонятно разделенной любви.Так и похоронил ее в 2005 и больше никогда не слушал    А первую мы с мамой отлично исполняем дуэтом,у меня неплохо получается косить под него   Ту,что ты выложила тоже слышал и тоже нравится

Правда, если я не отписываюсь часто, то всегда читаю. И твои экзерсисы всегда интересны) Я люблю Фредди Мерьюкири, считаю его лучшим голосом современности. Никто не перепоет, разве только Ленни Кравитц :D

159

полагаю, Кот спецом не открывает новую тему, что-бы мы не могли продолжать этот чудесный, весёлый, дивный вечер!!!

160

confiance написал(а):

Никто не перепоет, разве только Ленни Кравитц

Не знаю кто такой Ленни Кравитц ,но Фредди для меня лучший исполнитель всея планеты :)

161

Uriah Heep
http://s2.uploads.ru/t/EpSD6.jpg
Uriah Heep - Lady in Black

Status quo
http://s3.uploads.ru/t/cHTXW.jpg
Status quo - In the army now

Eagles
http://s3.uploads.ru/t/fYhjv.jpg
Eagles - Hotel California Live at 1998 Hall of Fame Induction

162

Nightwish
http://s2.uploads.ru/t/tWbzm.jpg
Nightwish - Phantom Of The Opera
Nightwish - Nemo
Nightwish - End of all hope

163

Саня, спасибо за то, что напомнил про эти хиты: Status quo - In the army now и Eagles - Hotel California - любовь к ним в России доходила до смешного. Многие невесты обожали Калифорнию и хотели танцевать под нее с женихом первый вальс на свадьбе. Хорошо еще, если находились знатоки, переводившие, о чем в песне речь  :D . А "Теперь ты в армии" - ставили на любой сюжет о дедовщине. Вот такая популярность сумасшедшая ...

164

Francesca написал(а):

Саня, спасибо за то, что напомнил про эти хиты

Хотел назвать пост "Из надоевшего-заезженного",но под руку попалась песня Uriah Heep и название отпало :)

165

Теперь я знаю,что есть хотя бы один читатель моих постов про Queen,за что ей огромное спасибо и ... Лучшее из Queen.Часть 6
http://s3.uploads.ru/t/90nh4.jpg http://s3.uploads.ru/t/Xpz9L.jpg http://s3.uploads.ru/t/ldW3b.jpg  http://s3.uploads.ru/t/IYDOj.jpg http://s3.uploads.ru/t/f7zMy.jpg
Play The Game,1980

Список песен

1) Play The Game
2) Dragon Attack
3) Another One Bites The Dust
4) Need Your Loving Tonight
5) Crazy Little Thing Called Love
6) Rock It Prime Jive
7) Don`t Try Suicide
8) Sail Away Sweet Sister
9) Coming Soon
10) Save Me

Об альбоме

«Записывая "Jazz", Queen чувствовали, что придуманная ими «модель» превратилась в клише. Они прозрачно намекнули, что хотят изменить ее, и это стало отправной точкой нашей дальнейшей работы», — отмечал звукооператор Queen Рейнхардт Мэк.Хотя в музыкальном отношении «Jazz» был для группы бегом на месте, коммерческий успех альбома не повредил банковским счетам музыкантов. Более того, по словам «Sunday Express», «по итогам финансового года, заканчивающегося в сентябре 1979 года, четыре директора "Queen Productions Ltd" стали наиболее высокооплачиваемыми руководителями во всей Британии». Внушительное достижение для людей, которым едва перевалило за тридцать, никто не спорит, — но за фасадом финансовой неуязвимости группа была физически вымотана чередой недавних турне и, того не легче, спорами о направлении будущего развития. В этом разбитом состоянии участники прибыли в «Musicland Studios» в Мюнхене, чтобы приступить к записи восьмого по счету альбома.
   Хотя в то время никто этого не предвидел, «Jazz» знаменовал конец сотрудничества группы с продюсером Роем Томасом Бейкером. Как ожидалось, на этот раз (как и в случае с «A Day At The Races» и «News Of The World») Queen возьмут на себя бразды правления процессом студийной работы. И все же штатный звукооператор «Musicland» Рейнхардт Мэк (или просто Мэк) сразу же сумел внушить группе уважение своими рабочими (и дипломатическими) навыками, так что в итоге Queen назвали его со-продюсером диска. «Судьба привела группу в Мюнхен, где я получил шанс работать с ними, — вспоминает Мэк. — Парни были уверены, что им необходим новый звук, нечто такое, что отличалось бы от их прежних пластинок. Но в то же самое время они опасались, что люди перестанут узнавать Queen, поскольку саунд альбомов, записанных в семидесятые, был их визитной карточкой — эти знаменитые гармонии и все прочее. Таким образом, они хотели чего-то нового, но не знали, чего именно. "Моя задача заключалась в том, чтобы помочь им обрести желаемое..."
   Легко говорить. Группа, с которой Мэку предстояло работать, разделилась на два враждебно настроенных лагеря. Брайан Мэй считал своим долгом сочинять мгновенно запоминающиеся, броские песни — короче говоря, «радовать публику типичной мелодикой Queen». Фредди Меркьюри тоже не спешил рвать с узнаваемым саундом Queen: песни, которые он принес в «Musidand Studios», по большей части опирались на прежние достижения.
Роджер Тейлор, напротив же, предпочитал заняться чем-то совершенно новым. Совсем недавно закончив свой первый сольный альбом, «Fun In Space», ударник Queen был готов к дальнейшим экспериментам, так что музыкальный консерватизм коллег по группе его раздражал. К радикальным переменам склонялся и Джон Дикон, который, по словам Мэка, «имел четкое представление о том, что им нужно, и отстаивал более "сухой" саунд, более четкий... упрощенный продакшн и использование новых веяний, появившихся в те годы... саунд, развернутый к чистой поп-музыке».

   Из-за подобной разницы в подходе споры были неизбежны, и атмосфера постепенно накалялась. «В Мюнхене нам всем пришлось пройти через непростой период, — рассказывал Мэй.-Мы отчаянно боролись друг с другом.Помню,как-то Джон заявил, что его новые песни идут вразрез с моим стилем игры на гитаре. Каждый из нас несколько раз пытался уйти из группы». Как ни странно, единственный инструмент, который Queen ранее принимали в штыки, стал одним из немногих элементов нового звучания, который одобрили все участники группы. «К тому времени синтезаторы здорово шагнули вперед, — говорит Дикон. — Их звучание сильно изменилось по сравнению с ранними моделями „муга". На то время они уже были способны имитировать любые звуки. Можно было добиться звучания полного оркестра, просто нажав нужную кнопку».
   Брайан Мэй с ним согласен: «Роджеру не терпелось испробовать синтезатор. Уже несколько лет у него был собственный инструмент, так что он успел поиграть на нем на своем сольном альбоме. Он притащил его в студию, мы немного подурачились и поняли, что эта игра нам по душе. Видите ли, первые синтезаторы, попавшие на рынок, были неподатливы, звучали плоско и безжизненно. Мы же считали свою музыку очень эмоциональной. В любом случае, нам казалось, что с помощью гитары и вокала мы можем сыграть все, на что способен любой синтезатор. Менять это мнение мы не спешили, так что вскоре, наверное, просто перестали вспоминать о синтезаторах. Но затем появилось новое поколение инструментов и, как мне показалось, они зазвучали куда человечнее».
   Записанный за одиннадцать месяцев (с июня 1979 года по май 1980-го) в постоянных приступах раздражения, результат мучений Queen оказался неровным и рискованным под стать процессу его рождения. Альбом окрестили «The Game»: вся тематическая последовательность была отброшена в угоду попурри из музыкальных жанров. Мелодии метались от легковесной поп-музыки к прямолинейным танцевальным номерам с заходом в шуточное рокабилли — но сторонникам традиционного подхода здесь тоже нашлось чем поживиться. По обыкновению, критики не спешили восторгаться: «NME» даже порекомендовал группе распасться, обозвав ее музыку «устаревшим, бездушным, банальным повторением пройденного».
   И все же на волне грандиозного успеха двух синглов — «Another One Bites The Dust» и «Crazy Little Thing Called Love» — альбом принес Queen их наиболее яркое коммерческое достижение за всю карьеру: сразу после выхода в свет в июле 1980 года пластинка поднялась на вершину хитпарадов Британии и США. «Наш предыдущий альбом не достиг первой строчки, — сетовал Роджер по этому поводу. — "Jazz" попал лишь на вторую или что-то в этом роде, но первое место всегда намного лучше. Приятно чувствовать, что по-прежнему способен на это». Испытав подобное же облегчение, Мэй отошел от привычного вежливо-уклончивого стиля, чтобы запустить тяжелый булыжник в огород всех тех, кто посчитал Queen «устаревшими»: «"The Game" привлек в ряды наших фэнов немало молодежи. Благодаря синглам "Crazy Little Thing..." и "Another One..." демография — модное такое словечко — немного изменилась...» Не в бровь, а в глаз.

Queen - The Game (альбом полностью)

Queen - Play the game (The Game,1980) - Вопреки громогласно заявившему о своем прибытии полку синтезаторов, «Play The Game» остается самой «традиционной» по звучанию дорожкой Queen на всем альбоме. Эта пользующаяся дурной репутацией распевная баллада отдаленно напоминает «Killer Queen» и все музыкальные «визитные карточки» на месте: раскаты рояля Фредди, режущие ухо гитарные подвиги Мэя и тысячи голосов на подпевках. Тем не менее присутствие Мэка в кресле продюсера/звукооператора не менее очевидно. В отличие от приятного, но медово-густого стиля Роя Томаса Бейкера, «Play The Game» звучит сухо: общий эффект почти подобен «живому» выступлению, разве что в компании полного мужского хора. «Работая над "The Game", — рассказывает Брайан Мэй, — мы вновь обратили пристальное внимание на инструментальную подкладку. Весь упор был на ритм и прозрачность».Приятная на слух, хотя и не особенно выдающаяся, «Play The Game» была выпущена на сингле в июне 1980 года и поднялась до 14-й строчки британского чарта.

Queen - Another One Bites the Dust (The Game,1980) - Вспоминает Брайан Мэй: «Джон Дикон, какое-то время живший в собственном мире, явился к нам с готовой "Another One Bites The Dust", которая отличалась от всего, что мы тогда делали. Впрочем, именно тогда одна из наших пластинок приглянулась темнокожей публике. Всего за три недели миллион проданных копий "The Game" превратился в три миллиона». Будучи, в принципе, упрощенной версией хита 1979 года «Good Times» диско-группы Chic, «Another One Bites The Dust» дала Queen один из наиболее популярных синглов, поднялась до первой и седьмой строк в США и Британии соответственно, а также застолбила себе второе место в американском RSB-списке, заручившись активной поддержкой «черных» радиостанций: «Диджеи ставили в эфир "Another One Bites The Dust" прямо с альбома, — расска-
зывает Дикон. — Такого с нашими пластинками еще не случалось». В любом случае, идею издать «Another One...» на сорокопятке группе подбросил другой царствующий в мире поп-музыки монарх. «Майкл Джексон первым предложил выпустить песню синглом, — продолжает Джон. — Он был поклонником Queen и ходил на наши концерты».
   Для Дикона сочинение «Another One Bites The Dust» являлось средством найти «потерянное звено» с музыкой своей юности. «Когда я был школьником, то очень любил слушать соул-записи, — вспоминал он. — Этот стиль всегда интересовал меня. Мне уже давно хотелось написать песню вроде "Another One...", но начинать пришлось только с основной мелодии и басового риффа. Постепенно я заполнил пробелы, да и остальные подбросили немало интересных идей. Я с самого начала думал, что дорожка будет танцевальной, но мне и в голову не могли прийти, что она станет таким хитом...»
   Похоже, об этом не догадывался и Роджер Тейлор, который настойчиво упрашивал басиста Queen забыть об этой мелодии. «В то время, по крайней мере, — рассказывает Брайан Мэй, — Роджер считал "Another One Bites The Dust" недостаточно рок-н-ролльной и был страшно недоволен тем, как шла работа. В итоге Фредди просто сказал ему: "Предоставь это мне, милый. Я в нее верю". Конечно, это Джон сочинил песню, но без поддержки Фредди она оказалась бы в мусорной корзине».
Увлекательная история Дикона о «Стиве» и его «скорострельных» ногах превратилась в бодрый, хрустящий, заполненный эффектами фанк с выдающимся вокалом Меркьюри и получила в 1981 году награду как «Лучший поп/рок-сингл» на церемонии вручения «American Music Awards». Годы спустя Grandmaster Flash And The Furious Five отсэмплировали ее, и дорожка вернулась в британские чарты, где заняла пятое место. Хип-хоп версию выпустил затем бывший участник The Fugees Вайклеф Джин, записавший ее (при участии Фри и Праса) для саундтрека к мультипликационно-игровому фильму «Солдатики».

Queen:Rock Montreal - Crazy Little Thing Called Love (The Game,1980) - По сравнению с прежними композициями Фредди Меркьюри (такими, как «Love Of My Life», «Death On Two Legs» и «Bohemian Rhapsody»), песня «Crazy Little Thing Called Love» поначалу звучит как неудачный розыгрыш, устроенный певцом над не ожидающими подвоха поклонниками. Но стоит послушать еще немного, и этот шлягер в стиле рокабилли с размашистыми гитарами, ду-воповыми вокальными интонациями и самоироничной строчкой «Спокойно, Фредди!» начинает казаться гениальным произведением.Идея «Crazy Little Thing...» пришла к Меркьюри, когда тот нежился в мюнхенской ванне, и на завершение песни ему потребовалось всего ничего. «Я написал ее минут за пять-десять, не больше, — уверял Фредди. — Кроме гитары, под рукой ничего не было, а на ней я играть не умею, хоть убейте. С другой стороны, это даже хорошо: я знал всего несколько аккордов, и они ограничивали мою фантазию. Это дисциплинирует, приходится сочинять в очень узких рамках. Я не мог использовать множество аккордов, и поэтому, наверное, мне и удалось сочинить хорошую песню». Соратники по группе поддержали этот упрощенный подход, потратив на аранжировку считанные минуты — а не дни, как обычно. «О да, "Crazy Little Thing Called Love" мы обтяпали за пару часов, — говорит Роджер Тейлор. — Самая простая вещица на том альбоме».Даже Брайан Мэй отбросил привычные условности, отложив в сторону проверенную комбинацию «Особой красной» и усилителя «Vox AC30», предпочтя ей гнусавый кантри-саунд «Fender Telecaster» в сочетании с усилителем «Mesa Boogie». «Мне не особенно по душе это звучание, — признался он потом, — но для этой песни оно пришлось в самый раз». И действительно, старомодное соло Мэя стало данью уважения первому гитаристу Элвиса Пресли, Скотти Муру, от его верного поклонника.Выпущенная в виде сингла в октябре 1979 года в сопровождении видеоролика с затянутым в кожу Меркьюри, подпрыгивающим в окружении подтанцовки, «Crazy Little Thing Called Love» принесла Queen новый головокружительный успех, достигнув первой и второй позиции в чартах США и Британии соответственно. Если верить слухам, возможно, именно она помогла возродить интерес к музыке у бывшего участника The Beatles. «Я читал где-то, в "Rolling Stone", кажется, — вспоминал потом Тейлор, — что Джон Леннон услышал где-то "Crazy Little Thing...", и это подтолкнуло его к возвращению в студию. Когда слушаешь его последний альбом, музыка... звучит так, словно он испытывал похожее влияние. Это просто здорово, если так и было».

Queen - Save Me (The Game,1980) - После нескольких заметных падений качества на протяжении альбома можно вздохнуть с облегчением: «The Game» завершается на ударной ноте — одной из наиболее блестящих и трогательных баллад Брайана Мэя.Открывающие песню строки, положенные на тихий ниспадающий пассаж рояля, подготавливают сцену для дальнейших событий: «Все начиналось так хорошо... Мы были созданы друг для друга, я купался в твоем обаянии, твоей любви... Как я любил тебя, как я рыдал». К моменту, когда песня подходит к мощному, если не сказать отчаянному, припеву, Меркьюри, Мэй, Дикон и Тейлор (свистать всех наверх!) дружно приходят на помощь пребывающему в смятении герою, который «не может жить в одиночестве».
«Save Me» предлагает зрелую, взвешенную точку зрения на радости и тяготы романтической любви, заодно подтверждая высокую квалификацию Брайана Мэя как оркестровщика — целая армия акустических и электрических гитар создает у слушателя ясно читаемые ощущения напряжения и разрядки. «Брайан — чрезвычайно педантичный музыкант, — заметит впоследствии Мэк. — Помню, он выстраивал песни как архитектор, то есть этаж за этажом, начиная с фундамента...» Изданная в качестве сингла в январе 1980 года, «Save Me» достигла 11-й строки в британском чарте.

...дальше будет только лучше ...  :)

http://s2.uploads.ru/t/0SzVP.jpg

166

Лучшее из Queen.Часть 7

http://s3.uploads.ru/t/nxPwE.jpg http://s2.uploads.ru/t/UXwRD.jpg http://s3.uploads.ru/t/H4dnG.jpg http://s2.uploads.ru/t/dkiYZ.jpg http://s3.uploads.ru/t/y1OfI.jpg

Made In Heavеn,1995.

Список песен

1)  It's a Beautiful Day
2)  Made In Heaven
3)  Let Me Live
4)  Mother Love
5)  My Life Has Been Saved
6) I Was Born To Love You
7)  Heaven For Everyone
8) Too Much Love Will Kill You
9)  You Don't Fool Me
10) A Winter's Tale
11) It's a Beautiful Day (Reprise)
12) Yeah
13) Track 13

Queen - Made in Heaven (альбом полностью)

Об альбоме

   Узнав о своей болезни, Фредди Меркьюри не спрятался в надежных стенах своего кенсингтонского дома, он предпочел работать, работать и снова работать. Когда Фредди уговорил коллег по группе вернуться в студию в январе 1991 года, Оuееn записали немало материала, намереваясь в основном использовать эти песни в качестве «би-сайдов» будущих синглов.Хорошенько все обдумав, однако, они решили придержать записанные дорожки для нового альбома. Конечно, Фредди умер прежде, чем они могли бы выпустить диск, так что завершить его предстояло троим музыкантам. «Записанного перед смертью Фредди материала с избытком хватило бы на новый альбом Оuееn... и при том это был отличный материал, — рассказывал Брайан Мэй. — Мы не набивали цену, а просто старались убедиться, что под вывеской группы выйдет качественная музыка... Убедиться, что все будет сделано правильно».
   «Посмертный» альбом Оuееn, работа над которым продолжалась четыре года, попал наконец на прилавки в ноябре 1995 года. Сразу взлетев на вершину британского хит-списка, «Маde In Неаvеn» последовательно произвел на свет пять хит-синглов и только за год разошелся тиражом более четырех миллионов экземпляров. Но один вопрос по-прежнему требует ответа: был ли альбом так уж хорош?
   Что же, плохим его точно не назовешь. Учитывая тяжесть состояния здоровья Меркьюри во время записи и то обстоятельство, что на момент его смерти многие дорожки оставались незавершенными, трое участников Queen замечательно справились с задачей восполнения пробелов: законченный продукт изредка звучит счастливо, чаще — печально, но в целом альбом свидетельствует об обретении группой душевного покоя. «Работать над "Made In Heaven" было очень трудно, — признал Мэй, — потому что у нас имелось ограниченное число дорожек с голосом Фредди. В этом смысле нас ограничивали жесткие рамки. Кроме того, в Queen у каждого были собственные представления о том, чего мы хотим достичь, но теперь уже не осталось той силы, которая сплачивала нас воедино. Приходилось работать понемногу, подправлять там и тут».
   Как и в любом альбоме Queen, здесь имеется несколько прекрасных песен: «A Winter's Tale», скажем, буквально пропитана сентиментальностью, но она слишком позитивна, чтобы долго противиться ее чарам. В равной степени «Heaven For Everyone» (изначально записанная группой Роджера Тейлора, The Cross, для альбома 1988 года «Shove It») бередит сердечные раны не хуже опытного хирурга. Больно слышать, как Фредди поет строчки вроде «позвольте мне жить», «я слишком долго шел по этой безлюдной тропе» и в особенности щемящую «подарите мне покой прежде, чем я умру», но — зная, что мы слышим его голос в последний раз, — это испытание обязательно стоит выдержать.

5.09.1946 - 24.11.1991

http://s3.uploads.ru/t/0TAju.jpg

Отредактировано zabava204 (2012-11-28 00:29:14)

167

http://s3.uploads.ru/t/2v1C8.jpg
Eurythmics - Miracle Of Love
Phil Collins - If Leaving Me Is Easy
10 CC - I'm Not In Love
Gino Vannelli - Young Lover
Billy Idol - Eyes Without A Face
Dave Grohl And Norah Jones - Maybe I'm Amazed

168

Семь поколений рок-н-ролла!!!
http://s3.uploads.ru/t/nNl5T.jpg
Не думаю,что открыл Америку-передача очень известная!Но для тех кто не видел проведет время с удовольствием.В этом я более чем уверен.К тому же совсем не помешает,если в одном из уголков нашего элитного клаба будет такая информация.
Все обо всех и основных этапах развития настоящей рок-музыки!История зарождения того,что в наше время превратилось (в основной своей массе) в жалкое подобие.Приятного просмотра тем,кто до этого "докатится" :)

1 серия.Мое поколение: Рождение рока
Повествует нам о пионерах рока. В частности о таких как The Who, The Rolling Stones, The Yardbirds, The Kinks, The Animals, Bob Dylan, Cream. В ней рассказывается о зарождении этого направления из блюза и о возникновении новой субкультуры.

http://s3.uploads.ru/t/RiGOP.jpg

2 серия.Расскаленные добела: Арт рок
С течением времени в роке появляется новое психоделическое звучание. Исполнители начинают надевать вызывающие наряды. Концерты превращаются в феерическое шоу с использованием всевозможных визуальных эффектов. Теперь группы выражали свое творчество не только музыкой, но и превращали свое выступление в некое художественное представление.
Группы и исполнители в данной серии: Pink Floyd, The Velvet Underground, David Bowie, The Hype, Roxy Music, Genesis.

http://s2.uploads.ru/t/Ftsa0.jpg

3 серия.Стёртое поколение: Панк рок.
Нью-Йорк и Лондон 1975 года, города близкие к разорению. На улицах мусор и толпы безработных. Такая ситуация не могла не повлиять на рок музыкантов. Появляется новое движение - панк рок. Их музыка наполнена напором, бешенством. В текстах слышиться социальное неудовлетворение, ненависть к существующему строю.
Группы и исполнители в данной серии: The Ramones, The Sex Pistols, Television, Richard Hell & The Voidoids, Patti Smith, The Damned, The Buzzcocks, The Clash, The Slits.

http://s2.uploads.ru/t/PVUki.jpg

4 серия.Никогда не говори: "умер": Хеви-метал
1965 год. Тони Айомми из-за производственной травмы слегка перестраивает свою гитару и получает новый, более тяжелый звук. Тем самым открывает новое направление в музыке - хеви-метал. В серии рассказывается о гонении этого направления со стороны правительства и общества в целом. Но хеви метал стал настолько популярным что его уже никто не мог остановить.
Группы и исполнители в данной серии: Black Sabbath, Deep Purple, Judas Priest, Iron Maiden, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Metallica.

http://s3.uploads.ru/t/nvBbt.jpg

5 серия.Мы чемпионы: Стадионный рок.
1965 год. Начало 70-х. Рок уже звучит с таким размахом, что для него готовы открыть двери уже целые стадионы. Первооткрывателями подобных представлений по данным этой серии можно назвать Led Zeppelin, Queen, Kiss, Bruce Springsteen, The Police, Dire Straits, U2.

http://s2.uploads.ru/t/8lmjB.jpg

6 серия.Вне зоны доступа: Американский альтернативный рок.
Сиетл начало 90-х. Родина альтернативных групп, несущих в себе новое звучание. И противопоставляющих себя традиционному року.
Группы и исполнители в данной серии: R.E.M., Black Flag, The Replacements, Hüsker Dü, Mudhoney, Nirvana, Pearl Jam, Pixies.

http://s3.uploads.ru/t/xUeDM.jpg

7 серия.Чего ждал весь мир: Британское инди.
История выхода из подполья британских независимых музыкантов. Которые благодаря инди-лейблам могут позволить себе больше творческих идей.
Группы и исполнители в данной серии: The Smiths, The Jesus and Mary Chain, The Stone Roses, The Happy Mondays, The Inspiral Carpets, Blur, Oasis, Suede, Coldplay, Stereophonics, Travis, The Verve, The Libertines, Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Kaiser Chiefs.

http://s3.uploads.ru/t/GHzFC.jpg

169

Спасибо Саня, обязательно посмотрю. :cool:

170

REBE написал(а):

Спасибо Саня, обязательно посмотрю.

Неужели не видел?!Много потерял!

171

172

chelsea-forever
Спасибо,Виталик!Лед тронулся :)

173

zabava204 написал(а):

chelsea-forever
Спасибо,Виталик!Лед тронулся

Ни хрена себе ты монографию успел напечатать.Придется все с самого начала читать и слушать.Уверен, нигде на форумах( футбольных) такой коллекции и текстов нет.Огромное тебе спасибо.
Этот проигрыш из "Калифорнии", по-моему ,у нас у всех как тату) Классная вещь! Клип этот мой любимый и "Европа" тоже)

Если уже эта группа тут есть, тогда пардон.Я  все послушаю - потихоньку)

174

а что сюда можно скидывать?

175

Urum написал(а):

а что сюда можно скидывать?

То, что ты сам любишь слушать больше всего. Но Саня таааак много хитов всех времен поместил, что там могут оказаться и твои любимые вещи.
Посмотри, какую работу он проделал...обалдеть)

176

Итак,перед матчем надо немного успокоиться,и поднять себе настроение
Позвольте представить вам сольный проект вокалиста System of a Down,Сержа Танкяна. Немного истории
Итак,после того,как в 2006 году,вышеупомянутый коллектив распался,все участники разбежались по своим сайд-проектам. Но наибольший успех имеет именно Серж,хотя и собственная группа Системовских гитариста с барабанщиком тоже имеет определенную популярность(о них позже)
Первый альбом Сержа,под названием Elect the dead,вышел в 2007 году. В 2010,Танкян устраивает турне в поддержку альбома с симфоническим оркестром,именуемый Elect the dead Symphony. Альбом запоминается песнями Empty Walls,Saving Us,Sky is Over,Feed Us, и конечно жеLie Lie Lie. В целом же,считаю этот его альбом лучшим из всех трех.
Про остальные рассказывать не хочется,да и вам неинтересно будет наверное
Поэтому,просто музычка,для души
Serj Tankian - Harakiri
Serj Tankian - Baby
Serj Tankian - Figure it out

Спасибо за внимание

177

van
Спасибо,что заглянул Вано!У меня есть пара знакомых армян,так они до самых верхов гордятся им и их группой.Еще Шэр чуть ли не крестной мамой всего армянского народа считают.Хорошие кстати ребята,не часто встречал армян знающих толк в качественном роке.Один из них,кстати,болела МЮ.

Отредактировано zabava204 (2012-12-05 09:13:34)

178

Саня, ты просто настоящий меломан!!! Столько всего... ух. :cool:
Для меня рок начался с этой пластинки... О, как давно это было.

179

d-ko-50 написал(а):

Этот проигрыш из "Калифорнии", по-моему ,у нас у всех как тату) Классная вещь! Клип этот мой любимый и "Европа" тоже)

Самое интересное,я каждый раз,когда смотрю клип вспоминаю и так поражаюсь тому что это барабанщик поет.Надо же,в несколько гитар песня,а поет ударник.
Слушай,а это кто твою песню поет?Enjoi?Никогда не слышал,в самый раз под былое величие Пуля.Что ты имел в виду под "Европой".В смысле группа?

180

Enigma
Муж и жена-одна сатана (в хорошем смысле)

http://s3.uploads.ru/t/jEwSx.jpg

Enigma - Hallelujah
Enigma - Sadeness
Enigma - Rivers of Belief

Отредактировано zabava204 (2012-12-05 22:19:05)


Вы здесь » Неспящие в Сиэтле. » "КУРЗАЛ" » Juke-Box( МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ)